Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » синхронизатор карбов своими руками
синхронизатор карбов своими руками
SSB7Дата: Понедельник, 28.05.2007, 15:09 | Сообщение # 1
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
http://kompressometr.ru/img/products/vakumer.htm были найдены в авто запчастях вот такие девайсы.. было куплено 4 штуки с целью попытатся сделать блок вакууметров для синхронизации карбов. при тестовом подключении выяснилось что надо каким то образом уменьщать проходное сечение трубки так как стрелка скачет как ненормальная..

Добавлено (28.05.2007, 15:09)
---------------------------------------------
и таки вот что в итоге получилось


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Четверг, 31.05.2007, 14:05 | Сообщение # 2
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 826
Статус: Offline
какова точность измерения?
есть ли в доступе "эталон"?
какова стоимость штуки или четырех?


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SSB7Дата: Четверг, 31.05.2007, 17:34 | Сообщение # 3
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
эталон то тебе накуй? покупаешь сразу 4 чтуки так чтобы они из одной партии производства были цена одного 280 р.
так как основная задача синхронизатора не абсолютное значение разряжения во впуске показывать а разницу между цилиндрами то какая нафиг разница с какой точностью он показывает еси она у всех 4х голов одинаковая?


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Пятница, 01.06.2007, 12:52 | Сообщение # 4
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 826
Статус: Offline
эталон, что бы сравнить.
про точность сказать нечего, прав ты. smile


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SSB7Дата: Пятница, 01.06.2007, 12:53 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
ну впринципе лабораторный вакууметр я могу стырить на пару дней на работе....
тока толку с него я чёт никак не пойму


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
LexaДата: Пятница, 06.02.2009, 18:02 | Сообщение # 6
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
кто нибудь пробовал синхронизировать вот такой методой (U-образная трубка, т.е. дифманометр):
http://faq.ninja250.org/wiki/How_do_I_synchronize_the_carburetors%3F
наиболее актуально для 2 цилиндров.


Eliminator 400 LX
 
SSB7Дата: Суббота, 07.02.2009, 01:18 | Сообщение # 7
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Lexa, я так делал методом длинной трубки и линейки главное достоинство в простоте изготовления данного дивайса но нада учитывать что точность такого прибора сильно зависит от того какую жидкость ты туда наливаешь и какова высота её столба

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
WoldДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:29 | Сообщение # 8
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 264
Статус: Offline
МОЛОДЕЦ!

Eliminator... connecting people =)
 
СашкаДата: Воскресенье, 21.06.2009, 20:22 | Сообщение # 9
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 112
Статус: Offline
ну вообщем насинхронизировал своими руками..
сделал синхронизатор по типу как на фотке tranzit, отсоединил бензобак(был удивлен увидев что шланчег резерва идет на два внутренних карба, это нормально?) посредством вставки резиновых шланчиков просто поставил бензобак на руль и подсоединил его к основному шлангу, идущему в карбы..
снял соединительные шланги м/у карбами, вставил синхронизатор и увидел что жидкости на разных уровнях, стал подкручивать болты и уровень карбов 1 и 4 стал выравниваться, но попутно мот стал глохнуть..дальнейшие попытки его завести не увенчались успехом..
все собрав на место с огромным трудом смог завести но заново завести уже не получилось, крутит хорошо, но не "схватывает".. что делать??ай нид ХЕЛП!!
и появилась мааленькая лужица бенза под мотом неизвестно откуда..
 
androidДата: Воскресенье, 21.06.2009, 22:12 | Сообщение # 10
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Статус: Offline
сашк что значит шланг резерва??? там только одын шланг подачи!! второй ето управляющий бензокраном и он по боробану с какого исправного карба!! что делать! вертай все взад ставь смесь на 2с половиной оборота. и заслонки в ноль ! дальше в сервис и смотриш в какой последовательности что крутят!! бак когда на руле висел кран был в положении pri? ты случаемм бенз не в полости мембран подал? лужа под мотом скорее всего из вент трубок между крайними парами карбов.

Сообщение отредактировал android - Воскресенье, 21.06.2009, 22:13
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 22.06.2009, 13:24 | Сообщение # 11
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
если не путаю, то синхронитса в последовательности 1-2, 3-4, 2-3

Eliminator 400LX '88
 
СашкаДата: Вторник, 23.06.2009, 04:13 | Сообщение # 12
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 112
Статус: Offline
да, кран был в положении pri, бенз подал к искомым шлангам..выяснил что бенз капал с рессивера, но его разбор показал что он абсолютно чистый. открутил все в зад - не схватывает и все..
 
ShamovДата: Вторник, 23.06.2009, 08:14 | Сообщение # 13
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Сашка,вместо бака ставь бутылку литра на 1.5 и посмотри на свечи может их просто залило!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
SSB7Дата: Вторник, 23.06.2009, 23:17 | Сообщение # 14
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Сашка, статья зовущаяся:
ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР? РАЗБЕРЕМСЯ !
(диагностика, настройка и ремонт карбюраторов Японских мотоциклов)
Журнал "Мото" №2 1999 год.
которая лежит на сайте по ссылке http://eliminator.ucoz.ru/load/3-1-0-6

бля.. как же задолбали люди которые лезут куда незнают без первичного сбора информации о проблеме..... а потом плачут у меня не едет мотик ......


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
metallyuga13Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:26 | Сообщение # 15
Уже обжился
Город: омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 42
Статус: Offline
а куда собсна синхронизатор то подсоединять?на карбах я не нашёл штуцеров.Только снизу сливной и ещё выше есть...может это они или тут другая система?
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » синхронизатор карбов своими руками
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz