синхронизатор карбов своими руками
| |
DanZL | Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:36 | Сообщение # 16 |
"Бывших" не бывает.
Статус: Offline
| metallyuga13, а тебе зачем? Неужто ты сам собрался сам синхронить? Опыта-то хватит?
|
|
| |
metallyuga13 | Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:56 | Сообщение # 17 |
Уже обжился
| принцип понял,последовательность знаю,какие винты крутить кажись нашёл,осталось понять куда вставлять. Добавлено (04.01.2013, 20:56) --------------------------------------------- опыта на узкоглазых -нет.Опыт на урале есть и успешный.
|
|
| |
DanZL | Дата: Пятница, 04.01.2013, 21:46 | Сообщение # 18 |
"Бывших" не бывает.
| metallyuga13, оу, ну тогда вопросов нет. Штуцера на карбах сверху, закрыты колпачками, с одного из них идёт шланг на открытие краника.
|
|
| |
metallyuga13 | Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:01 | Сообщение # 19 |
Уже обжился
| kodan82 теоретически я это знаю,но вот на практике не увидел.наверху штуцера видел,но крайние соединены между собой трубкой,а внутренние тоже соединены трубкой и идёт шланг к баку.Штуцеров и колпачков других не видел или про это и говорим?
|
|
| |
SSB7 | Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:08 | Сообщение # 20 |
Эксперт-саморез
| metallyuga13, именно так и есть. снимаешь перемычки между 1и 4 и между 2 и 3 карбами на открывшиеся штуцера надеваешь шланги синхронизатора и вперёд. проовдить на прогретом моторе с вычишенными карбами и желательно на новых свечах. ЗЫ еси есть разница в компрессии более 1,5 очков по цилиндрам то занятие практически бесполезное.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Рэд_Шухов | Дата: Суббота, 05.01.2013, 13:31 | Сообщение # 21 |
Завсегдатай
| кстати, я вот прочел несколько статей но так и не вкурил. везде написано "привести к одному значению". а если допустим у нас значения 8, 4, 5, 6. к которому из них приводить?
|
|
| |
DanZL | Дата: Суббота, 05.01.2013, 13:54 | Сообщение # 22 |
"Бывших" не бывает.