Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » синхронизатор карбов своими руками
синхронизатор карбов своими руками
DanZLДата: Пятница, 04.01.2013, 20:36 | Сообщение # 16
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
metallyuga13, а тебе зачем? Неужто ты сам собрался сам синхронить? Опыта-то хватит?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
metallyuga13Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:56 | Сообщение # 17
Уже обжился
Город: омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 42
Статус: Offline
принцип понял,последовательность знаю,какие винты крутить кажись нашёл,осталось понять куда вставлять.

Добавлено (04.01.2013, 20:56)
---------------------------------------------
опыта на узкоглазых -нет.Опыт на урале есть и успешный.

 
DanZLДата: Пятница, 04.01.2013, 21:46 | Сообщение # 18
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
metallyuga13, оу, ну тогда вопросов нет. Штуцера на карбах сверху, закрыты колпачками, с одного из них идёт шланг на открытие краника.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
metallyuga13Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:01 | Сообщение # 19
Уже обжился
Город: омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 42
Статус: Offline
kodan82 теоретически я это знаю,но вот на практике не увидел.наверху штуцера видел,но крайние соединены между собой трубкой,а внутренние тоже соединены трубкой и идёт шланг к баку.Штуцеров и колпачков других не видел или про это и говорим?
 
SSB7Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:08 | Сообщение # 20
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
metallyuga13, именно так и есть. снимаешь перемычки между 1и 4 и между 2 и 3 карбами на открывшиеся штуцера надеваешь шланги синхронизатора и вперёд. проовдить на прогретом моторе с вычишенными карбами и желательно на новых свечах.
ЗЫ еси есть разница в компрессии более 1,5 очков по цилиндрам то занятие практически бесполезное.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Рэд_ШуховДата: Суббота, 05.01.2013, 13:31 | Сообщение # 21
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
кстати, я вот прочел несколько статей но так и не вкурил. везде написано "привести к одному значению". а если допустим у нас значения 8, 4, 5, 6. к которому из них приводить?
 
DanZLДата: Суббота, 05.01.2013, 13:54 | Сообщение # 22
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Рэд_Шухов, если вопрос о степени разряжения, то ты сначала будешь ровнять карбы 1-й со 2-м, потом 3-й с 4-м, потом пары между собой. И вот если у тебя значения на первой паре 8 и 4, ты его приведёшь к среднему - 6 где-то. На второй паре - 5 и 6, приведёшь к общему - где-то 5,5, потом пары уровняешь между собой. Ну а если цифры это значения компрессии, то тут посложнее будет. Скуян придёт, если чо поправит меня.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Рэд_ШуховДата: Суббота, 05.01.2013, 14:46 | Сообщение # 23
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
kodan82, да, ты меня верно понял. спс за обьяснение. компрессию я не имел ввиду.
 
EkaДата: Вторник, 02.04.2013, 18:54 | Сообщение # 24
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Итак, товарищи! Собрал я синхронизатор самостоятельно из 4-х вакууметров и капельниц. 
Отсинхронизировал сегодня все это дело) 
по вакуумметрам показал он мне 1,8 кПа. 
покатался сегодня по гаражам на нем, сказка просто! 
кому интересно как и что, пишите, расскажу все подробно)


Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г
 
Vladigger74Дата: Понедельник, 10.06.2013, 19:24 | Сообщение # 25
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Вообщем отсинхронил себе сегодня наконец-то карбы, выкладываю фото действующей модели жидкостного синхронизатора.

Надо 2х1,5м=3м прозрачного шланга Д=5-6мм - 40р/метр
2 капельницы - 2х7р
Соеденительный патрубок - 10-20р. Хотя можно просто согнуть шланг в форме буквы U.
Доска, пластиковые хомуты - что было то и пошло в дело.

Перепробовав несколько жидкостей, решил что самая лучшая - это антифриз(тосол) надо где-то грамм 100.
У масла есть такая херовая особенность, что оно размазывается по стенкам, да и уровень меняется медленно.
Вода бесцветная, ее плохо видно.

Для подачи бензина был выбран медицинский шприц на 150 кубов, 1м шланга 6-7мм и еще 1 переходной патрубок на 7(штоле мм).

Пытался делать синхронизатор сразу на 4 карба, но была проблема в том, что разница в разряжении была слишком большой, и из какой-нибудь одной трубки обязательно высасывало жидкость к чертям.
В итоге сделал на 2 карба, тащемто ни чуть не хуже, только дольше синхронизировать.
На все ушло где-то 1 час с перекурами и кофе.

Вообщем фото:
Общий вид:

Добавлено (10.06.2013, 19:15)
---------------------------------------------

Нижняя часть
По скольку у меня был только тройник, пришлось 1 ветку заглушить.


Соединения капельницы и шланга:


Приспособа для бензина:


Ну и собственно для наглядности красным отмечено куда надо подсоединять шланги, зеленым - винт, который надо крутить для синхронизации.

Добавлено (10.06.2013, 19:24)
---------------------------------------------
Как синхронизировать:
Прогреваем двигатель, устанавливаем ХХ обороты.
Подключаем наш самодельный U-образный дифманометр попарно к 1 и 2 карбу.
Закрываем полностью зажимное устройство на капельнице, и запускаем двигатель.
Дальше понемногу открываем зажим на капельнице, следя за тем, чтобы жидность не пересасывало в карбы и выставляем винтом между карбами(отмечен зеленым) уровень жидкости так, чтобы он был примерно одинаков.
Если уровень слишком разный и жижу высасывает из шланга, тогда или зажимаем капельницу или повышаем обороты до 3-4 тыщ винтом ХХ сбоку карбов и синхронизируем. Потом постепенно снижаем обороты до холостых.

То же самое проделываем для 3 и 4, 2 и 3 карба. 

Потом, для проверки, цепляем наш диффманометр к 1 и 4 карбу. Уровень должен быть примерно одинаков.
У меня получилась разница в 2 см, но плевать, это мелочи.

Самый геморрой - добраться до среднего винта между 2 и 3 карбом.
Пришлось использовать отвертку с удлиннителем и карданчиком. На это я и потратил больше всего времени.


Zl-400 LX 90 год
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » синхронизатор карбов своими руками
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz