синхронизатор карбов своими руками
| |
DanZL | Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:36 | Сообщение # 16 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| metallyuga13, а тебе зачем? Неужто ты сам собрался сам синхронить? Опыта-то хватит?
|
|
| |
metallyuga13 | Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:56 | Сообщение # 17 |
Уже обжился
Город: омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| принцип понял,последовательность знаю,какие винты крутить кажись нашёл,осталось понять куда вставлять. Добавлено (04.01.2013, 20:56) --------------------------------------------- опыта на узкоглазых -нет.Опыт на урале есть и успешный.
|
|
| |
DanZL | Дата: Пятница, 04.01.2013, 21:46 | Сообщение # 18 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| metallyuga13, оу, ну тогда вопросов нет. Штуцера на карбах сверху, закрыты колпачками, с одного из них идёт шланг на открытие краника.
|
|
| |
metallyuga13 | Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:01 | Сообщение # 19 |
Уже обжился
Город: омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| kodan82 теоретически я это знаю,но вот на практике не увидел.наверху штуцера видел,но крайние соединены между собой трубкой,а внутренние тоже соединены трубкой и идёт шланг к баку.Штуцеров и колпачков других не видел или про это и говорим?
|
|
| |
SSB7 | Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:08 | Сообщение # 20 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| metallyuga13, именно так и есть. снимаешь перемычки между 1и 4 и между 2 и 3 карбами на открывшиеся штуцера надеваешь шланги синхронизатора и вперёд. проовдить на прогретом моторе с вычишенными карбами и желательно на новых свечах. ЗЫ еси есть разница в компрессии более 1,5 очков по цилиндрам то занятие практически бесполезное.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Рэд_Шухов | Дата: Суббота, 05.01.2013, 13:31 | Сообщение # 21 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
| кстати, я вот прочел несколько статей но так и не вкурил. везде написано "привести к одному значению". а если допустим у нас значения 8, 4, 5, 6. к которому из них приводить?
|
|
| |
DanZL | Дата: Суббота, 05.01.2013, 13:54 | Сообщение # 22 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Рэд_Шухов, если вопрос о степени разряжения, то ты сначала будешь ровнять карбы 1-й со 2-м, потом 3-й с 4-м, потом пары между собой. И вот если у тебя значения на первой паре 8 и 4, ты его приведёшь к среднему - 6 где-то. На второй паре - 5 и 6, приведёшь к общему - где-то 5,5, потом пары уровняешь между собой. Ну а если цифры это значения компрессии, то тут посложнее будет. Скуян придёт, если чо поправит меня.
|
|
| |
Рэд_Шухов | Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:46 | Сообщение # 23 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
| kodan82, да, ты меня верно понял. спс за обьяснение. компрессию я не имел ввиду.
|
|
| |
Eka | Дата: Вторник, 02.04.2013, 18:54 | Сообщение # 24 |
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итак, товарищи! Собрал я синхронизатор самостоятельно из 4-х вакууметров и капельниц. Отсинхронизировал сегодня все это дело) по вакуумметрам показал он мне 1,8 кПа. покатался сегодня по гаражам на нем, сказка просто! кому интересно как и что, пишите, расскажу все подробно)
Kawasaki ZL400 Eliminator 1995г
|
|
| |
Vladigger74 | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 19:24 | Сообщение # 25 |
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вообщем отсинхронил себе сегодня наконец-то карбы, выкладываю фото действующей модели жидкостного синхронизатора.
Надо 2х1,5м=3м прозрачного шланга Д=5-6мм - 40р/метр 2 капельницы - 2х7р Соеденительный патрубок - 10-20р. Хотя можно просто согнуть шланг в форме буквы U. Доска, пластиковые хомуты - что было то и пошло в дело.
Перепробовав несколько жидкостей, решил что самая лучшая - это антифриз(тосол) надо где-то грамм 100. У масла есть такая херовая особенность, что оно размазывается по стенкам, да и уровень меняется медленно. Вода бесцветная, ее плохо видно.
Для подачи бензина был выбран медицинский шприц на 150 кубов, 1м шланга 6-7мм и еще 1 переходной патрубок на 7(штоле мм).
Пытался делать синхронизатор сразу на 4 карба, но была проблема в том, что разница в разряжении была слишком большой, и из какой-нибудь одной трубки обязательно высасывало жидкость к чертям. В итоге сделал на 2 карба, тащемто ни чуть не хуже, только дольше синхронизировать. На все ушло где-то 1 час с перекурами и кофе.
Вообщем фото: Общий вид:  Добавлено (10.06.2013, 19:15) ---------------------------------------------
Нижняя часть По скольку у меня был только тройник, пришлось 1 ветку заглушить.
Соединения капельницы и шланга:
Приспособа для бензина:
Ну и собственно для наглядности красным отмечено куда надо подсоединять шланги, зеленым - винт, который надо крутить для синхронизации.  Добавлено (10.06.2013, 19:24) --------------------------------------------- Как синхронизировать: Прогреваем двигатель, устанавливаем ХХ обороты. Подключаем наш самодельный U-образный дифманометр попарно к 1 и 2 карбу. Закрываем полностью зажимное устройство на капельнице, и запускаем двигатель. Дальше понемногу открываем зажим на капельнице, следя за тем, чтобы жидность не пересасывало в карбы и выставляем винтом между карбами(отмечен зеленым) уровень жидкости так, чтобы он был примерно одинаков. Если уровень слишком разный и жижу высасывает из шланга, тогда или зажимаем капельницу или повышаем обороты до 3-4 тыщ винтом ХХ сбоку карбов и синхронизируем. Потом постепенно снижаем обороты до холостых.
То же самое проделываем для 3 и 4, 2 и 3 карба.
Потом, для проверки, цепляем наш диффманометр к 1 и 4 карбу. Уровень должен быть примерно одинаков. У меня получилась разница в 2 см, но плевать, это мелочи.
Самый геморрой - добраться до среднего винта между 2 и 3 карбом. Пришлось использовать отвертку с удлиннителем и карданчиком. На это я и потратил больше всего времени.
Zl-400 LX 90 год
|
|
| |
|