глохнет посте прогрева
| |
Avas | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 16:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Народ, кто имеет опыт по ремонту-настройке, в чем может быть проблема: на холодную заводится и работает стабильно, в прохладную погоду тоже ездит без проблем, стОит прогреться (в пробке например) начинает глохнуть - свечи заливает. Постоит остынет и опять работает. Чистка и синхронизация карбов проводилась - не помогает. Это со слов продавца т.к. данный мот продается и я на данный момент кумекаю брать или нет сей аппарат т.е. насколько сложным и дорогостоящим вылезет ремонт этого глюка
|
|
| |
xxmotobolxx | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 11:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| чувак это коммутатор.101%.зайди в обсуждение чуть ниже,называется личная жизнь агента 21 как то там.. почитай.я тебе говорю 100 % это он.ибо я три года мозг ломал себе с такой проблемой.Добавлено (25.08.2014, 11:40) --------------------------------------------- а че за мот кстати?
|
|
| |
Avas | Дата: Вторник, 26.08.2014, 17:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| как глохнет точно не знаю ибо не я владелец, пока только присматриваюсь к нему ( и то издалека). xxmotobolxx, спасибо за ответ, я и сам так подозревал, вроде даже читал где-то про тепловые пробои в коммутаторах. А мот - чесотка 93 года рождения
Сообщение отредактировал Avas - Вторник, 26.08.2014, 18:02 |
|
| |
bobber | Дата: Вторник, 16.08.2016, 22:38 | Сообщение # 4 |
Тока что прибыл
Город: Днепропетровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни, привет! Мот Eliminator 400 97 года. Выручайте, та же проблема - как только хорошо прогреется, сразу глохнет, причем, судя по звуку и дикой вибрации такое впечатление, что пропадает 2 горшка. На холодную заводится хорошо, но штаны греются неравномерно, 1-й или 2-й котлы могут подключиться позже и/или после прогазовки на холостых. Выглядит это так, завелся, прогрел пол минуты - поехал, через пару км на светофоре двигатель уже заглох, заводится только с немного приоткрытой ручкой газа, которую нужно держать в таком положении, чтобы мот не заглох. Вынимал свечи после такой поездки - черные.
Началось все это после зимней спячки (мот был куплен в 15 году и до зимовки работал как часы при любой температуре), причем сразу после зимовки был заменен бенз, масло и т.д. и мот проехал около 150км без вопросов. Но однажды утром он не завелся, вообще, даже не схватывал. Были сняты и почищены карбы. Иглы абсолютно без следов износа, мембраны целые, уровень в камерах по мануалу, держит хорошо (на ночь оставлял с подсоединенной бутылкой бензина). После сборки винты качества были выставлены как и были до разборки - 1,7 оборота (сколько нужно для данной модели?). Заменены свечи. Краник бака тож перебран, там было все в порядке. Сразу скажу, что отсинхронизирован плохо, т.к. дома были только цифровые вакуумные датчики, но они не такие наглядные как стрелочные, ну а на тот момент не было возможности купить стрелочные. На неделе появится нормальный стрелочный синхронизатор - доведу до ума, но что-то мне кажется, что причина не в синхроне или я ошибаюсь? Когда глохнет - воняет бензином, значит заливает свечи, почему именно после прогрева?
Вообщем, ребята, подскажите кто знает какие варианты могут быть и куда лезть в первую очередь?
|
|
| |
AS1986 | Дата: Среда, 17.08.2016, 12:10 | Сообщение # 5 |
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нужно смотреть коммутатор, катушки зажигания, датчики хола. У моего периодически отключался 2 и 3 цилиндр. Прозвон катушек дефекта не выявил и я отвалил немало бабла на новый коммутатор.... и проблема никуда не исчезла!!! И виновата оказалась всетаки катушка зажигания, так что проверка тестером обмоток катушек это далеко не показатель. Заменил катушку и все норм. Так же проверь датчики хола не разболтались ли они и тем самым сбился их зазор. Добавлено (17.08.2016, 12:10) --------------------------------------------- Нужно смотреть коммутатор, катушки зажигания, датчики хола. У моего периодически отключался 2 и 3 цилиндр. Прозвон катушек дефекта не выявил и я отвалил немало бабла на новый коммутатор.... и проблема никуда не исчезла!!! И виновата оказалась всетаки катушка зажигания, так что проверка тестером обмоток катушек это далеко не показатель. Заменил катушку и все норм. Так же проверь датчики хола не разболтались ли они и тем самым сбился их зазор.
|
|
| |
bobber | Дата: Среда, 17.08.2016, 14:06 | Сообщение # 6 |
Тока что прибыл
Город: Днепропетровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата AS1986 (  ) Нужно смотреть коммутатор, катушки зажигания, датчики хола. У моего периодически отключался 2 и 3 цилиндр. Прозвон катушек дефекта не выявил и я отвалил немало бабла на новый коммутатор.... и проблема никуда не исчезла!!! И виновата оказалась всетаки катушка зажигания, так что проверка тестером обмоток катушек это далеко не показатель. Заменил катушку и все норм. Так же проверь датчики хола не разболтались ли они и тем самым сбился их зазор. Спасибо, буду пробовать. Тоже была мысль полезть в коммутатор, т.к. мот нещадно мыл на мойке пару раз и вполне вероятно, что куда-то попала вода и теперь глючит + непропай может выскочить. Еще бы точно знать какие цилиндры отключается после прогрева, можно было бы точнее понять катушка это или коммутатор, а так нужно и то и то проверять и донора нет)
|
|
| |
DanZL | Дата: Среда, 17.08.2016, 15:44 | Сообщение # 7 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Катушки отвечают за пары цилиндров 1 и 4, и 2 и 3. Если глючат 1 и 2, то это не катушка.
|
|
| |
bobber | Дата: Среда, 17.08.2016, 15:57 | Сообщение # 8 |
Тока что прибыл
Город: Днепропетровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, но после прогрева не понятно 1, 2 не работают или другие. Потому все проверять нужно. Можно конечно ИК термометром померить штаны, разница даже в 20-40 градусов думаю даст понять какие не работают. Попробую - отпишусь.
|
|
| |
|