Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Холостой ход (Регулировка холостого хода)
Холостой ход
валдисДата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:25 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Привет друзья! Прошу помощи. Решил зимой (сейчас)завести мот. Завел. Он поработал и заглох. ( просто кончился бензин). Пока ходил за бензином, ребенок накрутил винт х/х. (крутилка  под подсосом). Теперь не могу завести. От этого или нет, не знаю. Подскажите, как его правильно выставить в нормальное положение. И как правильно заводить мот после долгого простоя .Спасибо.
 
DanZLДата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:01 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
Четыре ошибки:
1) Заводить мот зимой - зачем?
2) Хранить мот зимой с пустым баком - он внутри ржаветь начинает.
3) Заводить мот с недостаточным количеством бензина - если он не был прогрет, заводиться после может ооочень долго.
4) Оставлять ребёнка наедине с мотоциклом - опасно для обоих.
Скорее всего не заводится он от того, что не был прогрет, сейчас уже свечи скорее всего залиты, нужно выкручивать и прокаливать паяльной лампой/промышленным феном/газовой горелкой. После этого пытаться завести, но лучше оставить его до весны. Винт регулировки ХХ выкручивать до тех пор, пока заслонки не перестанут двигаться (винт приподнимает их), после этого вкрутить на 3-4 оборота и вытянув подсос пытаться заводить, кран при этом должен быть в положении PRI. Но лучше таки оставить до весны.
З.Ы. И тебе привет, и ты не с того начал, представиться бы не мешало...:-)
З.З.Ы. Мот-то какой?


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
валдисДата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:11 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Извини что не представился. Влад  меня звать. мот- 400-ка.
а зимой решил завести- просто засвербило в одном месте))))

Добавлено (11.01.2015, 19:11)
---------------------------------------------
Извини дурака, я не понял до какого состояния выкручивать винт ХХ ( как я пойму,что заслонки перестанут двигаться,)

 
DanZLДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:00 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
валдис, значит так, покрути ручку газа, и посмотри ЧТО двигается в районе карбов - это и есть заслонки, вот их-то и открывает винт хх, добавляя газу. Они должны приподняться чуть-чуть совсем. Лучше не опишу...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
palladinДата: Понедельник, 12.01.2015, 08:56 | Сообщение # 5
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 366
Статус: Offline
обычно выкручивая винт хх оборотов, в лево-уменьшаеш обороты,а закручивая в право-увеличиваеш.выкрути в лево до отказа и потом,как написал DanZL, закрути на 3-4 оборота подсуши свечи,закрути их,вытащи подсос и пробуй заводи.
 
DanZLДата: Понедельник, 12.01.2015, 09:57 | Сообщение # 6
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
palladin, ну там до отказа не получится, он просто останется у тебя в руках с тросиком. Поэтому откручивать можно ровно до момента, пока он не перестанет двигать заслонки.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
DelotДата: Воскресенье, 22.04.2018, 12:43 | Сообщение # 7
Местный
Город: г.Саров
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 26
Статус: Offline
Парни а какой вообще ХХ должен быть на 400ке?
 
SSB7Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 13:58 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
Delot, 1500

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DelotДата: Воскресенье, 22.04.2018, 14:52 | Сообщение # 9
Местный
Город: г.Саров
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата SSB7 ()
1500
, а если на 1500 такое ощущение что начинает глохнуть?( Держу на 2к ), ну с учётом того что карбы не отсинхронины
 
SSB7Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 23:27 | Сообщение # 10
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
Delot, нормально отстроенный мотор держит холостые порядка 1000об но 400ке нехватает инерции коленвала для нормальной работы на таких оборотах.
отстраивай карбы и будет у тебе счастье.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
1g0gДата: Понедельник, 23.04.2018, 20:30 | Сообщение # 11
Завсегдатай
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
да, у меня после прогрева держит 1000, немного плавают обороты конечно, но в пределах нормального
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Холостой ход (Регулировка холостого хода)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007