Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Подсос и холостые (Как работает подсос?)
Подсос и холостые
АндерсонКМВДата: Пятница, 22.05.2015, 15:34 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Пятигорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня! Знающие подскажите как должен работать подсос? У меня в данный момент происходит так - на холодную заводится с полностью вытащенным подсосом, но сразу начинает газовать как сумасшедший (на тахометре 5000), если подсос убираю на среднее положение обороты подают до "0" и мот глохнет, та же песня если убрать в крайнее положение. Регулировочный болт не хочет убирать бешенные обороты (может я уже его так накрутил). Прогрев мот вчера мог ехать только на среднем положении и то не фонтан как ехать, а убирая совсем - глохнет. Как в идиале должен работать подсос и не мог ли я выкрутить или открутить совсем регулировочный винт? Когда вчера регулировал то на карбах поднималась и опускалась заслонка, но не пойму как должно быть на самом деле. Может надо глубже искать проблему?
 
DanZLДата: Пятница, 22.05.2015, 15:46 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Он вообще работал (мотоцикл) нормально? Крутил регулировку холостых? Попробуй вкрутить сильнее регулировку холостых, перед тем как убрать подсос в среднее положение, а как прогреешь, убирай подсос совсем, и выставляй холостые.
 
АндерсонКМВДата: Пятница, 22.05.2015, 17:34 | Сообщение # 3
Тока что прибыл
Город: Пятигорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо. Попробую. Только это каждый раз надо накручивать холостые или можно один раз выставить?
 
DanZLДата: Пятница, 22.05.2015, 18:05 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
АндерсонКМВ, один раз выставишь, и всё. Ну если прохладно - прибавишь.
 
АндерсонКМВДата: Суббота, 23.05.2015, 10:00 | Сообщение # 5
Тока что прибыл
Город: Пятигорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче я докрутился. На регулировочный болт нет реакции. Может быть проблема с загаженными карбами? Воздушный фильтр (старый) был в ужасном состоянии, он уже высыпался. Я грешил сначала на плохой бенз, но теперь то залит хороший. Как и где крепится регулировочный трос холостых? В мануале не понятно, коротко. Извините если не в ту тему.
 
palladinДата: Воскресенье, 24.05.2015, 07:42 | Сообщение # 6
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
на карбюраторе крепится.
 
DanZLДата: Воскресенье, 24.05.2015, 10:01 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
АндерсонКМВ, ты его по ходу, очень сильно выкрутил. Вкручивай, пока визуально не увидишь, как он поворачивает ось заслонок.
 
АндерсонКМВДата: Среда, 27.05.2015, 13:26 | Сообщение # 8
Тока что прибыл
Город: Пятигорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
DanZL, так и было. нех было в потьмах крутить. Встал в субботу пораньше и отрегулировал на горячую - прокатился, с холостыми хорошо. Но есть неприятный осадок двигатель, на холостых, работает нестабильно, он и не троит и не вибрирует (излишне), но дисонанс присутствует. Тут уже надо ехать к мастеру.
 
novembreДата: Среда, 27.05.2015, 14:07 | Сообщение # 9
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
АндерсонКМВ, если горячий работает на холостых нестабильно, то да, надо к мастеру. Если на холодную тарахтит, то это нормально для старого элиминаторского двигателя...
 
DanZLДата: Среда, 27.05.2015, 14:14 | Сообщение # 10
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Ну да, почистить, посинхронить. Только всё равно он как часы работать не будет на холостых. Диссонанс может быть лёгкий.
 
Bitter_LemonДата: Воскресенье, 13.03.2016, 23:24 | Сообщение # 11
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
На один из вопросов топикстартера не ответили, а меня он очень интересует: как в идеале должен заводиться и работать мот на холодную?
У меня похожая ситуация: холодный двигатель стабильно не глохнет только при полном подсосе (высокие обороты). Если подсос в среднем положении, то 50/50, будет умирать и чаще всего успешно умрёт (заглохнет). Соответственно, при утопленном подсосе холодный мот сразу глохнет.
Мне бы и в голову не пришло задать этот вопрос, потому что чел, который продал мне этот мот в прошлом году сразу так и сказал: "когда заводишь холодный двигатель, прогревай его сначала полностью вытащенным подсосом". Так я весь прошлый сезон и делал. А щас, по мере просвещения и постепенного узнавания сути узлов и агрегатов мотоцикла, я засомневался: действительно ли греть двигатель подсосом - это по науке? Или у меня просто не отрегулирован карбюратор?


Kawasaki Eliminator ZL400D '95
 
palladinДата: Понедельник, 14.03.2016, 07:13 | Сообщение # 12
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
вытаскиваеш подсос на полную,без откручивании ручки газа, заводиш! обороты подскакивают больше 4000,убираеш потихоньку подсос,чтоб обороты стали где то 3000 и грееш мот,на этих оборотах.если обороты падают ниже 3000 ,то подсос чуть( прибавляеш),если становятся больше(убавляеш). и так грееш мот пока не прогреется.после прогрева подсос убираеш,мот должен держать холостые.на ручку газа реагировать мот должен чётко,тобиш обороты должны подниматся и падать достаточно быстро и без тормозов,всё!

Сообщение отредактировал palladin - Понедельник, 14.03.2016, 07:19
 
Bitter_LemonДата: Понедельник, 14.03.2016, 17:52 | Сообщение # 13
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
На прогретом двигателе всё прекрасно, заводится с пол-оборота и работает ровно на холостых. Спасибо за ответ :)
Тогда уж ещё вопрос: а надо ли заморачиваться профилактической чисткой карбов, если всё и так работает норм?))


Kawasaki Eliminator ZL400D '95

Сообщение отредактировал Bitter_Lemon - Понедельник, 14.03.2016, 18:24
 
DanZLДата: Вторник, 15.03.2016, 18:09 | Сообщение # 14
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Bitter_Lemon, конечно стоит, тем более после зимней стоянки.
palladin, и пофик как работает? Или у вас там есть эталонный мотоцикл, с которым можно сравнить? Был у меня на виду один мот, Диверсия 900, так вот на мой взгляд он ехал нормально - ну а что - воздушник, кардан, 8 клапанов... Потом Scuyan залез к нему в карбы, и владелец не узнал свой мот. Там оказывается рестрикторы стояли, а он весь сезон так отъездил - работает же...
Профилактика никогда лишней не бывает.
 
jackmihailovДата: Вторник, 15.03.2016, 19:48 | Сообщение # 15
Уже обжился
Город: Новороссийск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Была похожая ситуация,купил да едет и не плохо,отмыл карбы аж не узнал,после нашего изумительного топлива даже через мелкую сеточку которая в баке ,будет что то лежать
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Подсос и холостые (Как работает подсос?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz