SSB7 | Дата: Суббота, 23.05.2015, 01:35 | Сообщение # 1 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| повреждение элемента воздушного фильтра достаточно частое явление на ламинаторах 400/600ссм в следствии перелива карбов и обратной вспышки в корпусе воздухана.
можно купить новый оригинальный или неоригинальный а можно его изготовить самостоятельно. о матерьялах и технологии я и постараюсь сейчас расказать.
в ближайшем магазин скутерных запчастей затариваемся куском спец поралона для воздушных фильтров
затем накладываем на него кассету фильтра так чтобы со всех сторон выступало не менее 5ти мм матерьяла
результат обведения маркером кассеты
вырезаем по внешней стороне обрисованного контура вырезанный и пропитанный элемент устанавливаем обратно в кассету
выступающие за пределы кассеты части нужны для надёжного уплотнения фильтра в корпусе
ЗЫ на фото в кассету установлен фильтр сразу после пропитки аэрозольным маслом с большим содержанием растворителей в результате чего элемент немного разбух и выступает несколько больше чем после высыхания.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |