Bitter_Lemon | Дата: Суббота, 23.05.2015, 14:13 | Сообщение # 1 |
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет, друзья! Вчера на работе мот на стоянке помок под ливнем. Вечером пришёл, завёл, холостые стали прыгать - обратил внимание, что между свечными проводами и корпусом двигателя проскакивают искры. Начал вынимать провода, чтобы заизолировать, начал с той стороны, что со стороны лапки-подножки, т.е. мотоцикл был наклонён ко мне. Когда перешёл на другую сторону и выдернул провод, звук был такой, будто из полной ванной пробку выдернул. Матюкнулся про себя, но уже поздно... Заизолировал, воткнул обратно, - в это время из отверстий по бокам двигателя пошла вода, выдавленная "пробкой" свечного контакта. Завёлся нормально, прогрел и поехал домой 30 км. У меня вопрос: а внутрь двигателя вода попала? Чо делать теперь, чтобы не убить мот: не ссать по пустякам и ездить, или не ссать и промыть двигло и сменить масло?
Kawasaki Eliminator ZL400D '95
|
|
| |
SSB7 | Дата: Суббота, 23.05.2015, 16:06 | Сообщение # 2 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Bitter_Lemon, если ты свечи не выворачивал то вода внутрь двигателя попасть не могла никак.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
DanZL | Дата: Суббота, 23.05.2015, 16:44 | Сообщение # 3 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Даже если вода попала в свечные колодцы, даже если она там осталась, надо зубочисткой проковырять дренажные дырочки с обеих сторон головки. Там где на головке три декоративных ребра, есть отверстия, 4мм диаметром где-то, они и есть дренаж, и забиваются всякой какой часто.
|
|
| |