Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Приветствую, всех! Больше года не заходил на форум, и вот почему. После покупки Элима и отъездив на нем пол сезона, решил что этот мот мне крайне нравится. Первая любовь так сказать! И вздумалось мне восстановить его до идеального состояния! Чем и занимался! Мот был разобран до болта! Полость заново покрашен! И Собран с закупкой и заменой всего на новое! Позже буду выкладывать Отчет. Месяцы ушли на ожидание запчастей. Сколько денег потратил некогда ни кому не скажу!!! И вот все готово! Он стоит почти собранный блестящий! Короче новый мотоцикл 1994 года выпуска даже с не обкатанным движком! НО!!!!!!!!!!! Карбыматьихзаногу!!!!!!!! Не дают довести дело до конца!!!! В корпусах 3 и 4-го карба микротрещины! И они ссут! Пробовали варить не получилось! И так. Я сейчас нахожусь в поисках карбюраторов! Причем поменял бы все 4! Если у кого лежат в закромах или кто знает где заказать, пожалуйста помогите!!! реставрация продолжается уже больше 1.5 лет!
Kaban, менять однозначно все 4, ибо разбирать планку не моги под страхом смерти. Самый норм вариант - искать планку (можно и от ГПЗ400), и внедрять в нее новый ремкомплект. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Здравствуйте. Такая ситуация: мой байк Kawasaki ZL400 Eliminator стоит на сто, приговор механика (нужна замена карбов). Сей девайс не могу найти. Подскажите пожалуйста может он есть у вас в наличии? Или отправьте меня в нужном направлении.