Murzilka | Дата: Среда, 08.02.2017, 23:16 | Сообщение # 1 |
Местный
Город: Греция
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| День добрый!
Перед тем как создавать тему тщательно прошерстила уже существующие касательно карбюратора Но на некоторые вопросы ответы так и не были найдены. Проблема у меня стандартная - переливает левый карб. Сначала лило из сливного отверстия поплавковой камеры, а сейчас уже хорошо капает из регулировочного винта качества смеси. Так как я нахожусь я в "глубоком" греческом селе, мне прийдется все чинить самостоятельно, включая последующую синхронизацию. Перед тем как лезть вопросы по списку
1. Какой Keihin на EL250 95года 2. Был ли у кого-то опыт покупки рем комплекта на aliexpress 3. Нужно ли ставить новые о-ринг на поплавковые после разбора (я не знаю когда лазили в карб последний раз) 4. Если прийдется менять одну запорную иглу, нужно ли менять вторую, даже если она в норм состоянии. И в целом, что меняется в паре? 5. Если есть что посоветовать новичку и от чего предостеречь, велкам)
Вроде все. Остальную информацию нашла ) Надеюсь у меня все получится!
|
|
| |
1g0g | Дата: Суббота, 11.02.2017, 22:05 | Сообщение # 2 |
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
| тоже интересны эти темы
|
|
| |
Murzilka | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 15:58 | Сообщение # 3 |
Местный
Город: Греция
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| Нашлись ответы на некоторые вопросы ) Мот по докам 95, а по японическому каталогу оказался 90 1 Карб 30 3 Глупый вопрос с моей стороны - зависит от состояния 4 Говорят да, но хотелось бы услышать мнение бывалых
Добавился еще один симптом - на холостых сильно вибрирует левый патрубок, который соединяет карб с цилиндром. Такое впечатление что это внутренняя вибрация
|
|
| |