Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Карбюратор EL250 (... и снова про любовь)
Карбюратор EL250
MurzilkaДата: Среда, 08.02.2017, 23:16 | Сообщение # 1
Местный
Город: Греция
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 25
Статус: Offline
День добрый! 

Перед тем как создавать тему тщательно прошерстила уже существующие касательно карбюратора
Но на некоторые вопросы ответы так и не были найдены.
Проблема у меня стандартная - переливает левый карб. Сначала лило из сливного отверстия поплавковой камеры, а сейчас уже хорошо капает из регулировочного винта качества смеси. Так как я нахожусь я в "глубоком" греческом селе, мне прийдется все чинить самостоятельно, включая последующую синхронизацию. Перед тем как лезть вопросы по списку 

1. Какой Keihin на EL250 95года
2. Был ли у кого-то опыт покупки рем комплекта на aliexpress
3. Нужно ли ставить новые о-ринг на поплавковые после разбора (я не знаю когда лазили в карб последний раз)
4. Если прийдется менять одну запорную иглу, нужно ли менять вторую, даже если она в норм состоянии. И в целом, что меняется в паре?
5. Если есть что посоветовать новичку и от чего предостеречь, велкам) 

Вроде все. Остальную информацию нашла )
Надеюсь у меня все получится!
 
1g0gДата: Суббота, 11.02.2017, 22:05 | Сообщение # 2
Завсегдатай
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
тоже интересны эти темы
 
MurzilkaДата: Воскресенье, 12.02.2017, 15:58 | Сообщение # 3
Местный
Город: Греция
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 25
Статус: Offline
Нашлись ответы на некоторые вопросы )
Мот по докам 95, а по японическому каталогу оказался 90
1 Карб 30
3 Глупый вопрос с моей стороны - зависит от состояния
4 Говорят да, но хотелось бы услышать мнение бывалых

Добавился еще один симптом  -  на холостых сильно вибрирует левый патрубок, который соединяет карб с цилиндром. Такое впечатление что это внутренняя вибрация
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Карбюратор EL250 (... и снова про любовь)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by MOD © 2007