Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Настройка и синхронизация карбюраторов. (Так и не получилось отсинхронизировать карбы)
Настройка и синхронизация карбюраторов.
Vasek89Дата: Понедельник, 05.06.2017, 21:44 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 11
Статус: Offline
Всем привет. Рассказываю свой первый опыт попытки синхронизировать карбюраторы. Вообщем у меня обычный Элим 400 95 гв. Карбы CVK30.
Мот заводился "с пол тычка". Ехал бодро, но разгонялся только до 120-130 кмч и упирался в 9 тыс. На холостых, примерно на 1100 оборотов тухнет и в итоге глохнет. Газу даешь застревает то на 4000, то на 3000. И когда трогаешься в начале очень резко реагирует и дергает, это очень бесит. Я решил самому разобраться с карбами и попытаться синхронизировать их. Снял карбы. снял верхние крышки проверил мембраны, нигде ни трещинки. Заодно вытащил направляющие, какие то иглы, длинные (не знаю как они правильно называются). Потом снял крышки поплавковых камер. На иглах есть тоненькая полосочка, я так понял это износ, но они держат. Рассказываю как проверил. Я в итоге снял все крышки взял карбы в руку перпендикулярно земле и делаю движение рукой чтобы поплавки отошли и обратно вернулись, чтобы на иглы не было давления поплавков. Ртом создаю вакуум в шланге подачи, вакуум есть, делаю вывод, что все иглы держат. Все собрал, набрал камеры бензом для проверки уровня поплавков, правда все навесу делал и проверка наверно бесполезная и обнаружил что из первых двух карбов бензин потек, у меня походу тоже самое было, когда мот захлебывался и из короба воздухана тёк бензин. Вообщем я уменьшил уровень в этих двух поплавковых камерах. Собрал, наполнил камеры бензином, ничего не вытекает, бенз стоит в трубке, ничего ни откуда не вытекает, думаю отлично. Надо ставить. Все собрал подключил самодельный жидкостный синхронизатор. Подключил сосуд с бензином в виде шприца к топливному шлангу. Завожу, все также тарахтит, только вот я не подумал про холостые обороты. Показания скачут, холостые не держатся (т е они держаться, если накрутить побольше 1500 например). Решил посмотреть винты обогащения. винты все были откручены ровно 2 оборота. Я открутил 2,5. Карбы опять поставил. Завел опять с пол тычка, прогрел, смотрю обороты держаться на 1100 не ровно конечно работает но держатся в одном положении 1100 колеблются чуть-чуть +-20 оборотов. Газу даю обороты не застревают. Я обрадовался, думаю сейчас синхронизирую. Ага! все подключил пытаюсь синхронизировать (кстати делаю это на холостых, так и не выяснил, на холостых это надо делать или на оборотах). Короче, все скачет туда сюда, я кое как к одному значению подвожу, но все равно в одну линеечку выставить не получилось, чуть дотрагиваюсь до болта уже один карб другого обгоняет и так мучился, ни как не получается. Я пробовал и парно синхронизировать и все четыре. Все одно и тоже, то у одного больше показания, то у другого. А когда газую, может такое быть что у карбюратора, у которого индикатор ниже был на холостых, поднимается выше. Я не понял, что с этим делать пока что.
Сразу говорю, компрессию не мерил, так как нету переходника на обычный компрессометр.
И просьба, если кто то в САО живет, в принципе это не принципиально, у кого есть чем померить компрессию или есть переходник с обычного компрессометра на наши свечки, можете одолжить?
Но мне кажется, что стало лучше чем было. Нужно еще на трассе проехаться, посмотреть до скольких разгонится.
Буду рад любым комментариям.
$IMAGE1$ $IMAGE2$$IMAGE3$
Прошу прощения, за то, что фотки перевернуты. Как то они тут автоматически разворачиваются.
 
Vasek89Дата: Понедельник, 05.06.2017, 21:54 | Сообщение # 2
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 11
Статус: Offline
Не пойму как фото добавить
Прикрепления: 0524632.jpg(373Kb) · 6801167.jpg(260Kb) · 4793202.jpg(371Kb)
 
1g0gДата: Понедельник, 05.06.2017, 23:31 | Сообщение # 3
Завсегдатай
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
крутой девайс, хоть на выставку )
 
BenzineДата: Вторник, 06.06.2017, 10:39 | Сообщение # 4
Тока что прибыл
Город: Ташкент
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 13
Статус: Offline
Проверь на наличие подсоса воздуха в патрубках между карбами и двигателем, и между карбами и корпусом фильтра, из за этого могут показания скакать.
Еще идеально настроить можно с помощью газоанализатора или широкополосного датчика кислорода, только это сложно из за того что выпускные трубы нужно сверлить. Для каждого карба должно быть свое положение винта качества. Но зато движок будет работать ровно на всех оборотах.
 
Vasek89Дата: Вторник, 06.06.2017, 15:08 | Сообщение # 5
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 11
Статус: Offline
Цитата Benzine ()
Проверь на наличие подсоса воздуха в патрубках между карбами и двигателем, и между карбами и корпусом фильтра, из за этого могут показания скакать. Для каждого карба должно быть свое положение винта качества. Но зато движок будет работать ровно на всех оборотах.
Каким методом выявить подсос воздуха лучше?
Как определить положение винта для каждого карба, только лишь по свечам или есть другой более быстрый и удобный способ?
И еще кто знает где взять пружинки на патрубок от карбов до воздухана, а то у меня двух штук не хватает?
Спасибо за подсказки!
 
SSB7Дата: Среда, 07.06.2017, 03:03 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Vasek89, жидкостный синхронизатор это хорошо но высота столба жидкости и её вязкость очень сильно влияют на точность и чувствительность прибора. по описанию у тебя избыточная чувствительность, следует либо увеличить высоту либо залить более вязкую жидкость. по опыту на 3ем декстроне высота столба для нормальной работы была порядка 1 метра.

подсос воздуха ищется путём распыления либо карбклинера на возможные места подсоса либо фаст старта, как результат при наличии подсоса обороты двигателя изменятся.
за место пружинок на патрубки используй резиновые кольца подходящего размера быстрее и дешевле чем искать оригинальные пружины.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Среда, 07.06.2017, 22:21 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4597
Статус: Offline
Цитата Vasek89 ()
И еще кто знает где взять пружинки на патрубок от карбов до воздухана, а то у меня двух штук не хватает?
Можно взять большие сальники от грузовой техники, там пружинки бывают любого диаметра и длины. Легко скрепляются и регулируются по длине. Любая автоколонна или машино-тракторная станция в помощь, за поллитра пойла помогут.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Настройка и синхронизация карбюраторов. (Так и не получилось отсинхронизировать карбы)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by MOD © 2007