Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 03:31 | Сообщение # 16
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Статус: Offline
Сопротивление на обеих катушках попадает в допуски мануала, и на первичной обмотке, и на вторичной, колпачки отзвонили около 5 ом. Провода новые. Ещё раз вычистил карбы, как мог и опустил уровень ~4мм ниже стыка карба. В общем, стало почти нормально работать, но по свече видно, что смесь богатая
Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 20:18 | Сообщение # 19
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
У меня на авто была такая же свеча, когда треснула тарелка выпускного клапана. Хотя мотор работал "как бы нормально". Но в данном случае, лишь предположение. Рис. 4. Матовая черная копоть на свече
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 21:30 | Сообщение # 21
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Думаю, что можно попробовать залить в свечные отверстия свирепого раскоксовывателя на сутки согласно привязке количества к объему цилиндра. Продаются в автомагазинах с дозатором. После дать двигателю поработать минут 5-10 на малых оборотах. После этого, естественно, масло и фильтр под замену. Ну а далее, прогнать км 100 на всю дыру. Вот тогда картина на свечах будет более достоверной. Хотя как говорят программисты - это танцы с бубном. Хотя всё может быть.
Добавлено (14.08.2017, 21:30) --------------------------------------------- Компрессионные кольца вполне могут работать и компрессия быть в норме, а вот маслосъемные могут и не вполне. А отсюда и подброс масла в камеру сгорания. Так же может быть и какой-нибудь маслоуплотнительный сальничек на штоке клапана подкидывает масло. На общем фоне нормальных всех остальных колец и сальников штока клапана, угар масла может быть и не столь заметным. Если карбюраторы в порядке, ну что тут можно ещё подумать?
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 21:57 | Сообщение # 22
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Статус: Offline
ЦитатаBlackthorn ()
Думаю, что можно попробовать залить в свечные отверстия свирепого раскоксовывателя на сутки согласно привязке количества к объему цилиндра. Продаются в автомагазинах с дозатором. После дать двигателю поработать минут 5-10 на малых оборотах. После этого, естественно, масло и фильтр под замену. Ну а далее, прогнать км 100 на всю дыру. Вот тогда картина на свечах будет более достоверной. Хотя как говорят программисты - это танцы с бубном. Хотя всё может быть.
Дык колечки все новые. И как выглядит нагар при масложоре тоже знаю. Тут им и не пахнет. Перед сборкой и цилиндры промеряны и поршни, и колпачки заменены - все с минимальным износом. Масла за 7к не долил ни грамма. Я вот что подумал - когда продувал компрессором карбы, заметил, что из под штока обогатителя 4го горшка, немного больше подсвистывает, чем из остальных. Может ли это быть причиной, типа на нем подсос всегда включен получается? И если может, то как с этим быть? Это ж планку раздерибанивать надо
Есть подозрение на это дело? Шток обогатителя Канальчик выходит в область зазаслоночного пространства. Тут как бы, чем более открывается этот канал, вытягиванием штока, тем за счет разряжения поднимается игла обогатителя через мембрану. А вот подсос воздуха через шточёк, должен был бы, наоборот, способствовать худшему обогащению. (Карбюратор keihin 32 от ZX600, Взял домой почистить)
Добавлено (15.08.2017, 18:33) --------------------------------------------- А что если этот канальчик вообще (временно) заткнуть коротеньким деревянным чопиком со стороны мембраны, что бы развеять сомнения. Это не шутка, я вот с течью игольчатого клапана боролся путем привязывания к поплавку тонкого вспененного полиэтилена (1мм) - утеплительная лента для окон - и ведь сработало!!
В общем, не помогло( Заткнул отверстие куском резины, ничего не изменилось. Уже подумываю над планкой 32 карбов, эти замучали:(
Добавлено (26.08.2017, 02:01) --------------------------------------------- Заказал таки планку 32 кеихинов с жопозэта. В общем, всем у кого 600ка - рекомендую. После успешной многочасовой борьбы с недержанием уровня, мот просто не узнать. Разгон стал в РАЗЫ динамичнее.