Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Карбюраторы от gpz 600 (Кто ставил на элим?)
Карбюраторы от gpz 600
Firestarter91Дата: Пятница, 06.07.2018, 21:14 | Сообщение # 1
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 37
Статус: Offline
Не могу понять, почему не хотят адекватно работать карбы от гпз 600. Если двиг полностью одинаковый, то почему в элим нужны меньшие жиклеры? Ресивер и воздухан практически ничем не отличаются, но в гпз стоят 105/108 жиклеры, а в элиме 90. Как так получается? Прошлый сезон откатал с элимовскими жиклерами, но карбы слегка беднят и хочется заставить все это дело работать как надо. В чем может быть проблема?
П.С. Мот - переделка из 400ки.
 
SSB7Дата: Пятница, 06.07.2018, 21:43 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2286
Статус: Offline
Firestarter91, а ничего что у ГПЗ подьём клапанов аж 1,5мм больше чем у 400ого элима?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Firestarter91Дата: Пятница, 06.07.2018, 22:57 | Сообщение # 3
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата SSB7 ()
Firestarter91, а ничего что у ГПЗ подьём клапанов аж 1,5мм больше чем у 400ого элима?
Валы гэпэзячьи стоят
 
SSB7Дата: Пятница, 06.07.2018, 23:42 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2286
Статус: Offline
Firestarter91, список применённых компонентов от ГПЗ в студию.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Firestarter91Дата: Суббота, 07.07.2018, 00:06 | Сообщение # 5
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата SSB7 ()
список применённых компонентов от ГПЗ в студию

Колено, шатуны, поршни с блоком, башка с валами, мозги. Решил дополнить все это карбами, но что-то пошло не так.
 
SSB7Дата: Среда, 11.07.2018, 20:33 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2286
Статус: Offline
как реагирует на подсос при прогретом моторе?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Firestarter91Дата: Четверг, 19.07.2018, 11:35 | Сообщение # 7
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата SSB7 ()
как реагирует на подсос при прогретом моторе?

Адекватно реагирует - поднимает обороты ~ до 6 тыщ.
 
SSB7Дата: Четверг, 19.07.2018, 21:56 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2286
Статус: Offline
Firestarter91, должен захлёбываться.  бедная смесь. увеличивай главный топливный

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Карбюраторы от gpz 600 (Кто ставил на элим?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz