Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » При выкручивании ручки задыхается и бросает оборы до 3 тыс (При плавном наборы упирается в 7 тыс)
При выкручивании ручки задыхается и бросает оборы до 3 тыс
Voron123Дата: Четверг, 13.06.2019, 09:46 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 7
Статус: Offline
Добрый день дорогие друзья! Я из города Тюмень, люмом владею второй год, нарадоваться не мог...
Ситуация следующая. 
Мотоцикл люм 400 1995гв, ставил на зимовку мот, по весне не смог завести, начал искать проблемы, дошел до замены колец, поменял. Собрал обратно, поменял мембраны карбюраторов(две порваны оказались), помыл поплавковую камеру. Жиклеры и уровень не трогал.
При работе двигателя вылезла проблема - при резком выкручивании ручки газа мот как будто задыхается, все 4 мембраны не могут подняться, обороты держатся не больше 3 тыс. При плавном наборе доходит до 7 тыс, больше никак. 
Синхронизацию делал, не помогло. Свечи нормальные, чуть копченые. 
Прошу подсказать в чем может быть проблема.
Поиск по форуму ничего не дал, поиск по темам тоже.
 
RollamДата: Четверг, 13.06.2019, 16:08 | Сообщение # 2
Местный
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 26
Статус: Offline
У меня сейчас то же самое.
То ли заливает, то ли наоборот бензина не хватает. Я пока не могу разобраться.
 
AnBanДата: Четверг, 13.06.2019, 16:16 | Сообщение # 3
Уже обжился
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 43
Статус: Offline
а ручку наверняка выкручиваешь со снятым воздушным фильтром? Симптомы очень похожи.
Нашей системе впуска (в стоке) нужно сопротивление, если его нет - мотор не раскручивается выше 7 тысяч, а при резком открытии ручки задыхается сразу.
Так же воздушный фильтр обязательно пропитывать маслом, без масла сопротивление будет недостаточно и мотор на верхах будет тухнуть.

Добавлено (13.06.2019, 16:26)
---------------------------------------------
С мембранами обычно обратная проблема - они не опускаются. Диагностируется ударами по крышкам мембран когда зависли высокие обороты.
Что бы они не поднимались - должны быть или просто все в дыру, но ты говоришь что это не твой случай, или зажимать створки - но они бы поднимались, но не опускались. А если зажимались так, что не поднимались то ты бы эту проблему увидел сам при их сборке.


ZL400 ->
VN1500
 
Voron123Дата: Пятница, 14.06.2019, 05:36 | Сообщение # 4
Тока что прибыл
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата AnBan ()
Так же воздушный фильтр обязательно пропитывать маслом, без масла сопротивление будет недостаточно и мотор на верхах будет тухнуть.

Пропитан маслом маннол. Не помогает.
Цитата AnBan ()
С мембранами обычно обратная проблема - они не опускаются. Диагностируется ударами по крышкам мембран когда зависли высокие обороты. Что бы они не поднимались - должны быть или просто все в дыру, но ты говоришь что это не твой случай, или зажимать створки - но они бы поднимались, но не опускались. А если зажимались так, что не поднимались то ты бы эту проблему увидел сам при их сборке.

В том и проблема, мембраны целые, вакуумная система исправна.
 
AnBanДата: Пятница, 14.06.2019, 20:08 | Сообщение # 5
Уже обжился
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 43
Статус: Offline
ладно, давай тогда уточним.
расскажи более детально: как мотор заводится, сколько оборотов на первой и второй позиции подсоса, как реагирует на резкое открытие подсоса на прогретый (должен глохнуть)?
Как скидывает обороты при возвращении ручки газа?
И так же уточни как реагирует мотор на выкручивание ручки в полную дырку с холостых:
1. Вариант первый - Мотор получает пинок, начинает раскручиваться как здоровый но потом резко упирается, как будто спотыкается и обороты падают к 3 -6 тысячам
2. Вариант второй - мотор сразу спотыкается без рывка, т.е. имеется провал сразу после откручивания.

Если вариант один:
то продолжу говорить о сопротивлении на впуске, уж очень похожи симптомы: проверь целостность впуска от головы и до фильтра - все ли патрубки на месте: карбы ресивер, ресивер - фильтр бокс, целый ли ресивер и бокс. Если цело гипотезу с сопротивлением можно еще проверить следующим образом - открываешь бокс с фильтром, фильтр достаешь, а рукой прямо в боксе прикрываешь входы в ресивер и открываешь газ. При прикрытии входов достигается сопротивление и мотор раскручивается - проверенно лично на своем мотороллере. 

Если второй
Тут все хуже - смесеобразование пошло по полной бороде:
Тут может влиять: посос воздуха, главный топливный жиклер, высота иглы, уровень в камере (синхронизация на раскрутку так не влияет). При замене мембран ты мог не на тот уровень установить иглы, или сбить уровень поплавка - язычек загибается довольно легко. Вот копай в эту сторону


ZL400 ->
VN1500
 
Voron123Дата: Понедельник, 17.06.2019, 06:51 | Сообщение # 6
Тока что прибыл
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 7
Статус: Offline
Вопрос закрыт. Проблема была в новом топливном фильтре, который разборный (с заменяемой сеткой), Там две части фильтра стягиваются шпилькой, эта шпилька не давала полный расход топлива.
 
AnBanДата: Среда, 19.06.2019, 13:39 | Сообщение # 7
Уже обжился
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 43
Статус: Offline
Ты уверен что дело в топливном фильтре?
Мотор на наполненных по уровню карбах без бензобака может на холостых работать около минуты (проверено при синхронизации), ну и раскручивать его с наполнеными карбами секунд 30 точно можно


ZL400 ->
VN1500
 
EnkeiДата: Среда, 19.06.2019, 14:54 | Сообщение # 8
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 159
Статус: Offline
Топливный фильтр меня тоже изрядное количество времени задалбывал. Пока не поставил бензонасос.
 
gorrartДата: Среда, 19.06.2019, 23:30 | Сообщение # 9
Уже обжился
Город: Башкортостан
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Попробуйте при таких симптомах проверить плотность прилегания на вакуумных трубках и сами трубки (которые от карбов до бензокрана). Если есть неплотность то разряжение может теряется и клапан крана может залипать. И сам кран лутче разобрать, почистить, поменять все резинки (благо выбор есть в резинотехнике). Сетки фильтра промыть ( я промывал в ультразвуковой ванне с Винсом). Визуальная проверка и проверка типа подуть не канает ( плотность бензина может давать сопротивление). Мое мнение.
или
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » При выкручивании ручки задыхается и бросает оборы до 3 тыс (При плавном наборы упирается в 7 тыс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz