Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » течь игольчатого клапана поплавковой камеры
течь игольчатого клапана поплавковой камеры
SSB7Дата: Пятница, 01.06.2007, 12:56 | Сообщение # 1
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
кто как борется с этой бедой? особ интересует способ борьбы на старах карбах конца 80ых начала 90ых годов выпуска.

лично мне удалось пока прекратить течь на обном комплекте карбов 87ого года выпуска путём полировки сёдел бормашинкой на максимальных оборотах


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Пятница, 01.06.2007, 13:01 | Сообщение # 2
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
а проверяеш течь по состоянию свечей?

Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SSB7Дата: Пятница, 01.06.2007, 13:05 | Сообщение # 3
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
проверял по капельнице перепад высот порядка 70 см(больше бензошлангов в гараже не набралось) и на сутки оставил. следов вытикания бензина небыло
проверка по свечам будет после пробега в 150 км хотябы


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Пятница, 01.06.2007, 13:11 | Сообщение # 4
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
а ты из москвы?

Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SSB7Дата: Пятница, 01.06.2007, 13:12 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
ога ЮАО

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Пятница, 01.06.2007, 13:17 | Сообщение # 6
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
просто я в июле приеду, карбы брат почистит и отсинхронит уже наверно, надо будет погонятся.

чувствую что мощность упала, хочу по факту проверить на сколько.
или если тебе интересно, могу брату позвонить и организовать вам встречу на след. неделе.

Добавлено (01.06.2007, 13:17)
---------------------------------------------
просто я в июле приеду, карбы брат почистит и отсинхронит уже наверно, надо будет погонятся.

чувствую что мощность упала, хочу по факту проверить на сколько.
или если тебе интересно, могу брату позвонить и организовать вам встречу на след. неделе.


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SSB7Дата: Пятница, 01.06.2007, 13:18 | Сообщение # 7
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
и как ты себе представляешь гонки 400ки с 250кой?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Пятница, 01.06.2007, 13:19 | Сообщение # 8
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
у меня 400

Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SSB7Дата: Пятница, 01.06.2007, 13:20 | Сообщение # 9
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
это я по аватаре вижу но у меня то 250..

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Пятница, 01.06.2007, 13:24 | Сообщение # 10
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
... зачем же тебе синхро на 4?

Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SSB7Дата: Пятница, 01.06.2007, 13:27 | Сообщение # 11
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
дык ко мне народ табунами ломится на ремонт.... и не только с карбами
да и планы менятся на 400-750 в след сезоне


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MODДата: Пятница, 01.06.2007, 13:28 | Сообщение # 12
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
пля, ребят, ждал ждал, читал читал, терпел... загрёпся ждать пока на тик тик тик ктоньть обратит внимание smile
извиняйте что прирываю вашу светсвкую беседу, хелп плис smile
а насчёт течи - я када свои чистил- после сборки 2 текло.. разобрал, вытащил ещё кски дерьма - и всё..
а недавно (на прошлых выходных) меня автолюбитель спихнул с дороги и мне пришлось залечь в поле... долго объяснять как произошло, но автолюбитель гандон! короче карб один начал переливать.. я их прям на фесте вытащил, повертел, проверил - не течёт...
хотя да, тут другая ситуация...


Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Пятница, 01.06.2007, 13:31 | Сообщение # 13
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
MOD, у тебя карбы сильно младше и пробег меньше а те что я потрошил даже после продувки воздухом всё равно текли да и пробег на них 54 тКм

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MODДата: Пятница, 01.06.2007, 13:31 | Сообщение # 14
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
я сеня вечером (по нашему через 30 мину уже 18-00) просто в гораж пойду...
2 SSB7, ты случаем не нашёл каковы зазоры на клапанах?
я уже всё перекапал - нету sad


Ride Hard! Die Fast!
 
MODДата: Пятница, 01.06.2007, 13:35 | Сообщение # 15
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
ребят, вот какой ещё трабл у меня: мне приходится ездить на среднем положении подсоса, ибо когда его совсем вырубаешь - он глохнет, а на среднем положении стабильно держит 1,5-2 тышши. когда карбы чистил - лазил только в камеры. жиклёры и каналы не стал трогать, так как качество потом не настрою...

Ride Hard! Die Fast!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » течь игольчатого клапана поплавковой камеры
Страница 1 из 912389»
Поиск:
Copyright by MOD © 2007