Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » течь игольчатого клапана поплавковой камеры
течь игольчатого клапана поплавковой камеры
SSB7Дата: Пятница, 01.06.2007, 15:48 | Сообщение # 16
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
MOD, а холстые увеличить не пробовал?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Пятница, 01.06.2007, 16:57 | Сообщение # 17
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
ребят! а вы прогреваетесь на скольких оборотах при полность закрытой заслонке?

MOD, если тебе приходится ездить с чуть закрытой заслонкой, то увеличение расхода топлива до 50% предсказывают специалисты.
проблемой может быть подсос воздуха из разных щелей smile


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SSB7Дата: Пятница, 01.06.2007, 17:50 | Сообщение # 18
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
2000-2500 об/мин

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Пятница, 01.06.2007, 20:30 | Сообщение # 19
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
абалдеть!!!!
у меня 7000 примерно.
рев страшный, у меня же прямотоки.

такая же проблема на машине появилась. были на прогреве 1800-2000, а потом сменил карбюратор с жиклерами увеличенными поставил и при прогреве обороты стали 4000-4500.
может и в мотоцикле с жиклерами что то не так. У меня мот из разных элимов собран. даже по документам год неправильно прописан.


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
_Лесник_Дата: Суббота, 02.06.2007, 23:45 | Сообщение # 20
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 960
Статус: Offline
У меня обороты при прогреве не держатса, т.е. конечно может оно и на 7000 остановится, но ето ненормально -- нормально ето около 2000 - 4000. У меня же сначала идет прогрев полминуты до 2000, потом каааак обороты скакнут и всё - подсос уже "гуляет" sad
Уже становитса трудно держать обороты на какойто отметке и только спустя еще минуту уже можно чтото холостым ходом изменить, т.е. выставить его повыше и оставить прогреватса мотор...

Более того - газ плохо сбрасывается, т.е. падает тысч до 3, потом еле-еле до ХХ...

По-видимому чтото гдето западает... sad


Eliminator 400LX '88

Сообщение отредактировал _Лесник_ - Воскресенье, 03.06.2007, 00:15
 
RebelДата: Воскресенье, 03.06.2007, 10:56 | Сообщение # 21
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
была с газом такая проблема 2 раза. в обоих случаях надо было все змазать(ручку газа, тросик и куда он птиходит) обработать лучше силиконовой смазкой, но брать качественную, т.к. говно и дня может не продержатся.

а с прогревом я вижу у тебя такой вариант.
во-первых, воздушный фильтр лучше чистый иметь, его надо проверить.
во-вторых, с прогревом двигателя обороты должны повышатся, при включенном подсосе.

у тебя обороты гуляют только на подсосе? при прогретом движке, хх нормальный?


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
MODДата: Воскресенье, 03.06.2007, 13:15 | Сообщение # 22
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
Quote (SSB7)
MOD, а холстые увеличить не пробовал?

если добавить холостых при уьраном подсосе - начинается ваще веселье: он теряет динамику, обороты перед стартом 1,5 - 2 тыщи, а как проедешь пару метров - доходит до 5000 и не сбрасывается...
динамику естессно на ходу... разгоняется так мееедленно, перегазовка естессно ваще не работает... грешу на засратые жиклеры..
2 Rebel - подсос воздуха уже проверял раз 50 - нифига нигде не сосёт :((((


Ride Hard! Die Fast!

Сообщение отредактировал MOD - Воскресенье, 03.06.2007, 13:17
 
RebelДата: Воскресенье, 03.06.2007, 15:21 | Сообщение # 23
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
свечи какого цвета в первую очередь??

я тут подумал, что подсос воздуха скорее отсутствует, если при езде и резком выкручивании газа не возникает провалов.
есть вариант, что льет. надо проверить свечи и ради интереса, расход топлива проверить.


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 04.06.2007, 01:19 | Сообщение # 24
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 960
Статус: Offline
Rebel,
1) воздушный фильтр в отличном состоянии.
2) после 30-40 секунд прогрева обороты взлетают ооочень резко, но поскольку движок не прогрет я их сам регулирую, чтоб прогрев шёл на уровне 3000-4000 оборотов, а делать ето весьма непросто, т.к. обороты гуляют. Вот собсно.


Eliminator 400LX '88
 
MODДата: Понедельник, 04.06.2007, 12:10 | Сообщение # 25
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
у меня тоже холостые гуляют, но не сильно... при вытащеном подсосе тоже взлетает до 7000, приходится регулировать ручками... короче 1 в 1 как у Лесника.
нагар на свечах: изолятор еле еле потемневший, слегка красноватым отдаёт, элетрод чистый.


Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Понедельник, 04.06.2007, 15:11 | Сообщение # 26
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
MOD, переобеднённая смесь..... изолятор должен быть рыжего цвета тогда значит у тебя нормальная смесь

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
TotoДата: Пятница, 30.11.2007, 17:42 | Сообщение # 27
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 100
Статус: Offline
Да, в плане подсоса, кавасаки сильно не удобны..
Очень тяжело найти точное положение.. Вроди уже почти глохнет, прибавляешь, а они взлетают до 5-6 тысяч..
Вот и мучаешься..
Выставил нормально, он чуть погрелсо, обороты опять взлетели, так и по три-четыре раза подшаманиваешь пока на норм. температурный режим движок не выйдет!

Добавлено (30.11.2007, 17:42)
---------------------------------------------
Кстати такой ещё трабл..
У меня даже после прогрева, когда уже Х.Х. в норме, мот плохо едет на низких оборотах (от3 до 5 тысяч)..
После 10-15 минут езды проблема пропадает..
Впринципе особо не беспокоит, но всё же!


Системы GSM безопасности для гаража, дачи. Монтаж.
http://cardvrs.ru/carDVRshop/Security/item_251/

Господь, Храни Байкеров!
 
KilljoyДата: Вторник, 20.05.2008, 20:12 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Я вот ездил ездил,потом потекли карбы,разобрал,выстовил уровни,причем уровни так,сначала вроде ниже но потом набираются-это первая проблема,зачем так?Вроде не течет,ставлю на место,завожу,обороты плавают,выставляю холостые 1,2-1,5 работает работает,потом бац и уже 4. При трогании хочет заглохнуть,газ до конца выкручиваю начинает медленно набирать обороты,потом резкий подхват. Помогите кто что знает по этому поводу.
 
MODДата: Вторник, 20.05.2008, 21:07 | Сообщение # 29
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
Короче коли снимаешь - чисть заодно, продувай и т.д. затем, винты качества смеси проверь. выставь на одинаковое кол-во оборотов (запомни как они у тебя были выкручены), там есть резиновые шайбы (на винт одевается пружинка, на пружинку сверху стальная шайба, на стальную - резиновая шайба) - резиновую шайбу лучше заменить во всех карбах.
как и говорил после этого выставляешь смесь. собираешь полностью карбы, ставишь. заводишь (холостые убирай ваще нафих), прогревай его, выставь холостые по минимуму, чтобы не заглох, синхронизиру (если есть возможность, но очень желательно чтобы была), ну а потом выставляешь ан прогретом двиге холостые. готово.


Ride Hard! Die Fast!
 
KilljoyДата: Вторник, 20.05.2008, 22:38 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





А где они винты эти? А почему сначала уровни низкие, а потом набираются? Резинки на винтах, они от чего нибудь подходят или заказывать надо?
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » течь игольчатого клапана поплавковой камеры
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz