Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » течь игольчатого клапана поплавковой камеры
течь игольчатого клапана поплавковой камеры
transitДата: Вторник, 20.05.2008, 23:38 | Сообщение # 31
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
В поплавковые камеры бензин течет самотеком (насоса у нас нет и слава богу), а игла потихоньку поднимается и перекрыват дырдочку, вот и получется, что сначала быстро, а потом медленно. Когда я выствлял уровень (по мануалу: 0,5 +/-1мм выше линии разъема попл камеры и карба), бензин наливался примерно за 15-20 сек. На моих карбах иглы обрезиненные: притирать не надо (повезло). Винты на выходе из карбов снизу (перед патубками к головке цилиндров) в этакой трубке.
Прикрепления: 9535932.jpg (77.0 Kb)


ZL 400 LX
 
KilljoyДата: Среда, 21.05.2008, 00:50 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





У меня тоже иглы обрезиненные, но бенз у меня сначала натекает ниже уровня,а потом в течении минут 5-10 поднимается. А если винты трогать синхронить обязательно надо будет?
 
transitДата: Среда, 21.05.2008, 09:28 | Сообщение # 33
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет не обязательно, если уверен, что карбы у тебя отсинхронизированы. Рекомендуют (разные источники) синхронизировать раз в сезон или каждые 6000 км пробега.

ZL 400 LX
 
MODДата: Среда, 21.05.2008, 09:50 | Сообщение # 34
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
я видел эти резинки в магазине мотозапчастей, по 20 руб за штуку. но там подбирать надо. на сайте, в каталоге файлов, лежит описание этих карбов (правда у нас CVK 30, а там лежит CVK32, но они полностью такие же по составу). погляди какие резиночки.
если резинкам пендец пришёл (полюбому кстати сплюснулись или задубели или ещё чего) - то хрен получится остроить ХХ.
вот тут описание http://eliminator.ucoz.ru/load/3-1-0-17


Ride Hard! Die Fast!
 
KilljoyДата: Среда, 21.05.2008, 09:54 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





А почему все таки уровень медленно набирается, если выставлять сразу чтобы поднимался до разъема, то начинают течь.
 
MODДата: Среда, 21.05.2008, 09:54 | Сообщение # 36
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
ты имеешь ввиду обороты низкие, а потом набираются? - потому, что двигатель прогревается. при повышении оборотов, убираешь подсос (обогатитель) и всё.

Ride Hard! Die Fast!
 
MODДата: Среда, 21.05.2008, 09:55 | Сообщение # 37
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
а, ты про уровень в камере поплавковой?
ну думаю это пора притирать иглы (не луче их новые заказать).
с этим вопросом лучше SSB7 подождать.


Ride Hard! Die Fast!
 
KilljoyДата: Среда, 21.05.2008, 10:22 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Иглы новые, в том году ставили, а притирать как, там же резиновый наконечник?
 
MODДата: Среда, 21.05.2008, 11:52 | Сообщение # 39
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
не про те иглы мы говорим : )

Ride Hard! Die Fast!
 
KilljoyДата: Среда, 21.05.2008, 12:40 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Иглы которые на поплавке с резиновым наконечником, которые,сцука, не держат. А ты про какие?
 
SSB7Дата: Среда, 21.05.2008, 12:53 | Сообщение # 41
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
еси у тебя не держут новые иглы то либо у тебя бракованные иглы либо гавно на седле либо наконечник иглы задубел всё ето проверяется путём визуального осмотра данного узла.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
KilljoyДата: Среда, 21.05.2008, 14:09 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Да вроде все нормально, и наконечники свеженькие и седла чистые уже промывал не один раз. Совсем не понимаю в чем дело, с ног сбился, уровни скачут и все.
 
SSB7Дата: Среда, 21.05.2008, 14:46 | Сообщение # 43
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
проблема в седле скорей всего возможно оно кородировало немного и поверхность там неровная просто

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
KilljoyДата: Среда, 21.05.2008, 19:07 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





И как это исправить? Или уже никак.:-(?
 
SSB7Дата: Четверг, 22.05.2008, 11:20 | Сообщение # 45
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
Killjoy, вариант номер раз замена карбов вариант номер двас смотри начало этой ветки

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » течь игольчатого клапана поплавковой камеры
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz