Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » течь игольчатого клапана поплавковой камеры
течь игольчатого клапана поплавковой камеры
SSB7Дата: Пятница, 28.09.2012, 15:43 | Сообщение # 61
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Svoloch_Axl, у тя стоят беззамковые кольца в двигателе?????
ремкомплекты на карбы есть тока на Ebay примерная цена 1000р за штуку с доставкой


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
mitridatДата: Воскресенье, 30.09.2012, 20:32 | Сообщение # 62
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
90$ с доставкой на 4 карба. http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
bruteДата: Вторник, 03.09.2013, 14:39 | Сообщение # 63
Уже приЖИлся
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
Привет всем, вернулся я к вам, 400-ку просухарил, из за большого расхода и проблемных карбов, купил  6 мес назад с мотором поскромнее и с 2мя карбами EL250a, поездил, но вижу запарился на той-же проблеме.. лужа бензина под мотоциклом! думаю пишу по теме, отзовитесь ребза, че делать, как фиксить проблему, течет из шланга идущего вниз из карба, если закрыть краник бака то тогда перестает.. но с закрытым не поездииш :), постучал по карбам, газовал на ходу с намерением какнить освободить застрявшую иглу - толку 0! надо разбирать? а процесс никто не фоткал? можт лежит на форуме не замечали? и еще! не подскажете какое масло лить в мотор и сколько влезает?! думаю лить Мотуль 20\40, (пробег большой) одобряете?!

долой карбы! да здравствует впрыск!
 
Romario36Дата: Среда, 26.02.2014, 21:51 | Сообщение # 64
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
всем привет, хотел спросить нашего мастера как регулировать качество смеси у 750го?
 
SSB7Дата: Среда, 26.02.2014, 22:03 | Сообщение # 65
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Romario36, смотря в каком диапазоне оборотов тебе нужно изменения внести

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Romario36Дата: Среда, 26.02.2014, 23:32 | Сообщение # 66
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
у меня запах бенза и дымок из глушаков
 
SSB7Дата: Среда, 26.02.2014, 23:58 | Сообщение # 67
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Romario36, проверяй уровень в поплавковой камере и регулируй еси он выше разьёма крышки.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Romario36Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:55 | Сообщение # 68
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
спасибо попробую

Добавлено (28.02.2014, 22:55)
---------------------------------------------
2 дня!! я настраивал полавки, вроде удалось, делал на глаз,на гране перелива, поставил завёл всё окей,  но пля течь из под прокладки поплавковой камеры sad , опять вытаскивать карбы и мазать герметиком

 
DanZLДата: Пятница, 28.02.2014, 23:26 | Сообщение # 69
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
Romario36, герметик там - зло.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Romario36Дата: Суббота, 01.03.2014, 21:44 | Сообщение # 70
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
если аккуратно тонким слоем то нормально, годами мажу
 
VlVДата: Суббота, 19.07.2014, 18:11 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Приветствую Всех!
Прошу извенить за ошибки. Пишу с телефона. Экран мелкий.

Два год назад купил 400 люм 96 года. Первый год удалял косяки:
- подшибник рулевой и тд.
но прикол в другом.
его величество зовут Keihin CVK 30. Перебрал, настроил жиклеры, и испугался на 170 нужны другие тормоза.
Но иголки потекли неожиданно. До города 150 км. дальнобойщики под вечер не согласились оттащить в гараж. Но мир хороший. И  я с люмом оказался ночью в гараже. В сердцах скинул карбы и дримелем, как учат "Великие", на высоких оборотах отполировал седла. Собрал карбы, емкость с бензином поднял на 1 метр и увидел гезйер из бензина из карбов:)))
Через неделю через увеличительное стеклом посмотрел на седла иголчатых клапанов и ушел в аут. ДРИМЕЛЬ ЭТО ЗЛО!!!!
E-bay долго и 9 тыров. Взял и выпресовал седла из карбов. В автозапчастях купил гору комплектов седел и иголок к жигулям. К вечеру следующего дня удалось набить руку с надфилем и выточить седла для запрессовки. Запрессовал все седла. Долго настраивал уровень бензина. Иголки  больше и длиннее чем штатные. Но когда устапновил карбы. Он завелся!!!!
Махнул километров 10. Все ок! Но через два часа заметил, Двигатель работает на бедной смеси. Греется. Буду снимать и увеличивать диаметр отверстия игольчатых клапанов. По совести надо сказать что, беднить он стал после 140 с ускорением!
Стоимость ремона с учетом надфелей и иголчатых клапапанов и пива рублей 560! Ну может быть с поправкой нас заначкупива в гараже с пивом накинем     120!!!

Keihin живучий карб. течет он только от говно бензина и времени.

Всем Удачи!
 
SSB7Дата: Суббота, 19.07.2014, 18:44 | Сообщение # 72
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
VlV, какую насадку использовал?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
VlVДата: Суббота, 19.07.2014, 19:43 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





PS. После анализа и детального осмотра пришел к выводу что. Погаречился с ДРИМЕЛЕМ, иголки о Люиса плохо дружат с старыми карбами. их хватает только на год. Резина на концах игл. начинает пропускать. через год. Пропускает не очевидно. В стационарном собраном виде с давлением бенза с высоты один метр все ок! Но в динамике при вибрации хер......я. Может быть люфты с осью поплавков или выработке в креплении поплавков или дело в пружине иголчатых клапанов. Она из другого металла чем штатная.

Добавлено (19.07.2014, 18:51)
---------------------------------------------
Иголки от Льюиса были поставлены на следующий год после покупки

Добавлено (19.07.2014, 19:01)
---------------------------------------------
Но мужики иголки о жигулей работают. При любом раскладе, если они повторят судьбу иголок от Льюиса. то  одна иголка стоит всего лишь 30 руб! умножим на 4 и на всегда забываем о текущих карбах!!!

Добавлено (19.07.2014, 19:19)
---------------------------------------------
Насадка для дримеля войлок конусом с пастой гойа номер или зернистость пасты не помню так как давно она у меня.

Добавлено (19.07.2014, 19:30)
---------------------------------------------
Отдельное спасибо SSB7 нравиться как  он изучил яд400 многие его советы по люму помогли.

Добавлено (19.07.2014, 19:43)
---------------------------------------------
Дримель коварен тем, что он направляется рукой. Рука она живая и компенсировать микро наклоны может нажим иголки и эластичность резины иголки. на очень старых люмах можно вывернуть седло игольчатого клапана и заменить рем комплектом. на моем люме только выпрессовка. Усилие не большое. Уплотительных шайб или резинок нет. Просто конус. На будующее мне не удалось найти каталоги Keihin  с седлами игольчатых клапанов на мой карб. Как я понял резинка на иголке - это по их мнению ресурс карба.

 
bruteДата: Среда, 25.03.2015, 03:49 | Сообщение # 74
Уже приЖИлся
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
Большое здравствуете всем и доброй ночи! Не определился у меня таже проблема что и в названии топика или все таки не иглы а просто и банально резиновые прокладки нижних крышек сгорели,  просели и пропускают?! карбы - KEIHIN CVK X4, короче со временем под карбами по техоньку начал капать бенз, байк воняет, и вааще страшно так ездить мало ли что.. если рукой провезти под карбами - вся рука в бензине, после выключения двигла капать перестает через мин 10 (вакуумный клапан в баке исправен и при выключении двигла перекрывает подачу), сегодня разобрал - думал иглы загажены или попловки надо отрегулярить и пройсходит переливание попловковой камеры и из за этого выливает через специально отведенное для этого отверстие, но г--на в карбах не нашлось, попловки и уровни тоже ОК, и вааще вроде все в ажуре, собрал, завел - тоже самое опять, поставил бак на самотек и стал ждать, так как подачу вакуумник не перекрыл и топливо поступало самотеком - течь не прекратилась и на выключенном двигле, но определить подсвечивая фонариком от куда течет точно - не смог! просьба помочь и мои вопросы: это нормально если карбы переливают что тогда топливо должно лится прямо на двиг и кпп?! правильно ли подсветил красным кругом то отверстие от куда должен выливатся избыточный бензин?! а если нет - то тогда где это отверстие? и тогда для чего эта дырочка?! и для чего еще те 3 дырки подсвещенные синими кружками?! и еще вопрос: если это всетаки пропускают прокладки - то чем можно хотя-бы временно прекратить течь (герметик не сработал), есть советы?! спасибо заранее всем, знаю что не оставите в беде..
Прикрепления: 3962199.jpg(102.4 Kb) · 9019488.jpg(69.6 Kb) · 6910999.jpg(17.2 Kb) · 8435388.jpg(127.2 Kb)


долой карбы! да здравствует впрыск!
 
palladinДата: Среда, 25.03.2015, 06:30 | Сообщение # 75
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 399
Статус: Offline
красным отмечен слив с поплавковой камеры.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » течь игольчатого клапана поплавковой камеры
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz