Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » течь игольчатого клапана поплавковой камеры
течь игольчатого клапана поплавковой камеры
bruteДата: Среда, 25.03.2015, 10:02 | Сообщение # 76
Уже приЖИлся
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
т.е. если лишнее топливо если и должно выливатся с камеры то только через это отверстие и больше ни от куда так?! а как понять оно течет через эти отверстия или из прокладок? визуально определить этого я не смог так как почти все нижние крышки при запуске движка мокнут..  можт просто взять и тупо закупорить их чем-то?! тогда если карбы переливают из за игл или уровня попловков то просто смесь станет богатой и будет заливать свечи?! и таким способом смогу определить на конец это прокладки грешат или все таки все из за уровней или испорченных (застрявших) игл? черкните по подробнее ПЛИЗ!

долой карбы! да здравствует впрыск!
 
VadimBladeДата: Среда, 25.03.2015, 10:18 | Сообщение # 77
Местный
Город: Новокузнецк
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Статус: Offline
brute, это отверстия для слива бензина из поплавковых камер, которые открываются сливным болтом сбоку. Если карбы заливает (игла не держит), то есть другие сливные отверстия, они сбоку карбов, выше камер поплавковых.
 
bruteДата: Среда, 25.03.2015, 11:01 | Сообщение # 78
Уже приЖИлся
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
понял, значть то что обозначил красным кружком должен быть зажат и закрыт полностью в штатном режиме, если понадобится опустошить карбы для этого крутим болт!  а я не проверил зажаты ли ети отверстия полностью. подобратся к ним не снимая карбы нет шансов.. sad  короче понял точно что из них в штатном режиме топливо теч не должно..  подтвердите плиз

долой карбы! да здравствует впрыск!
 
palladinДата: Среда, 25.03.2015, 13:12 | Сообщение # 79
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 398
Статус: Offline
Цитата brute ()
короче понял точно что из них в штатном режиме топливо теч не должно..  подтвердите плиз
не должно.
 
bruteДата: Среда, 25.03.2015, 17:15 | Сообщение # 80
Уже приЖИлся
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
короче прорисовывется картина что виноваты всетаки резиновые прокладки нижней крыжки карбов идущие по периметру.. ну или же эти гребанные болты для слива каким то образом отвентились и пропускают топливо что считаю что оочень мало вероятно.. я прав?

Edit by DanZL, потому, что это не так - наш форум вне политики и без границ.


долой карбы! да здравствует впрыск!
 
РеаниматорДата: Среда, 25.03.2015, 17:22 | Сообщение # 81
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Статус: Offline
может перемычка подачи топлива между карбами зассала? Так то если сливной вкручен,то к бабке не ходи,оттуда не побежит.

Не ломается то, что не ездит
О..900 мл ЯДа
 
bruteДата: Среда, 25.03.2015, 19:25 | Сообщение # 82
Уже приЖИлся
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
перемычка - в смысле коротенкий шланг? насколько я знаю он для синхронизации сиих и там тока воздух, или можт там еще какой-то? можт на фоте подсветишь про какой шланг говоришь?!  к статии вот хорошая ссылка на все васаки по годам, в иллюсрациях http://www.kawasakipartshouse.com/oemparts/c/kawasaki_motorcycle/parts
Прикрепления: 9242399.jpg(52.2 Kb)


долой карбы! да здравствует впрыск!
 
РеаниматорДата: Среда, 25.03.2015, 20:32 | Сообщение # 83
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Статус: Offline
я про те перемычки,что поплавковые камеры соединяет. Шланг втыкается в среднюю перемычку,между 2и3 карбом,эта перемычка шевелится...может и ссытся где? И между 1-2,3-4 тоже есть где писануть..а?

Добавлено (25.03.2015, 20:30)
---------------------------------------------
на картинке 920058 и 92005А.

Добавлено (25.03.2015, 20:32)
---------------------------------------------
у меня при переливе начинает бежать из дифффузора в воздухан...пелядь такая!


Не ломается то, что не ездит
О..900 мл ЯДа
 
SSB7Дата: Среда, 25.03.2015, 20:57 | Сообщение # 84
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
снять карб, высушить и поставить на поилку. если не держат иглы то бензин появится со стороны забора воздуха во всех остальных случаях виновата прокладка крышки.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
bruteДата: Среда, 25.03.2015, 22:08 | Сообщение # 85
Уже приЖИлся
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
спасибо ребята! так и сделаю!

долой карбы! да здравствует впрыск!
 
DajedraДата: Среда, 06.05.2015, 22:49 | Сообщение # 86
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
кто нибудь выпресовывал седла  игольчатого клапана?
 
DanZLДата: Среда, 06.05.2015, 23:12 | Сообщение # 87
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4690
Статус: Offline
Dajedra, насколько мне известно, сёдла не выпрессовываются у нас.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
DajedraДата: Среда, 06.05.2015, 23:37 | Сообщение # 88
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
у меня  на одном из карбов седло покоцано видимо предыдущим владельцем.
как оказалось на  катайском скутере  такое же седло и игла.
думаю как бы вытащить и поменять
 
Stoun_HearthДата: Четверг, 07.05.2015, 00:18 | Сообщение # 89
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
Dajedra, попробуй нагреть и выбить или вытянуть. Если такое конструктивно возможно.  Хотя хз или это получится. Я б лучше на убитом попробовал.
ИМХО... Дурацкая идея возникла. А если попытаться притереть седло иглы? То что притрется потом компенсировать подгибанием язычка на поплавке.


Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
 
SSB7Дата: Четверг, 07.05.2015, 01:05 | Сообщение # 90
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Dajedra, сёдла не вынимаются никак без фатального повреждения всего остального

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » течь игольчатого клапана поплавковой камеры
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz