течь игольчатого клапана поплавковой камеры
| |
Реаниматор | Дата: Четверг, 07.05.2015, 18:23 | Сообщение # 91 |
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
| Код сёдла не вынимаются никак без фатального повреждения всего остального ну, зараза...была мысль перду эту выпрессовать и другое седло запрессовать...
Не ломается то, что не ездит О..900 мл ЯДа
|
|
| |
VlV | Дата: Пятница, 15.05.2015, 16:12 | Сообщение # 92 |
Группа: Удаленные
| Реаниматро.
Седла выпрессовываются без разрушения карба. Мечеком нарезаеш в них резьбу. Вкручиваешь винт - вот и съемник готов. У седла внешняя сторона конусом. Уплотнительных прокладок нет. Седла и иголки от жугулей работают исправно! Забыл о лужах под мотом и трудном пуске.
|
|
| |
Реаниматор | Дата: Пятница, 15.05.2015, 18:23 | Сообщение # 93 |
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
| VlV, спасибо! Буду колхозить тогда!
Не ломается то, что не ездит О..900 мл ЯДа
|
|
| |
DelWin | Дата: Вторник, 26.05.2015, 10:21 | Сообщение # 94 |
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Интересно, какие сёдла и иголки работают? От какого жигулёвского карбюратора? Как дорабатывались? VlV, не сочти за труд, напиши. Мне предстоит такая переделка, хочется воспользоваться твоим опытом.
|
|
| |
Реаниматор | Дата: Вторник, 26.05.2015, 15:10 | Сообщение # 95 |
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нихрена от жиги не подходит, габариты не те. Сёдла на километр выше родных, иглы тоже кабздец...
Не ломается то, что не ездит О..900 мл ЯДа
|
|
| |
DelWin | Дата: Вторник, 26.05.2015, 15:39 | Сообщение # 96 |
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| А есть фото выпрессованного седла? Это помогло бы с наименьшими потерями произвести выпрессовку у себя. И придумать многоразовое седло на это посадочное место. Под распространённую иглу. Есть возможность изготовления.
|
|
| |
VlV | Дата: Вторник, 26.05.2015, 20:45 | Сообщение # 97 |
Группа: Удаленные
| С седлами пришлось помучиться. Постепенно стачивал под конус. Высоту подгонял стачивая снизу и сверху. Но высота иголки больше родной и вес ее тоже больше. Высоту подогнал язычком поплавка (в итоге изгиб намного больше родного и ход иголки стал меньше). Внимательно смотрите за люфтом оси поплавка. Вес иголки и величина ее хода обернулись по началу бедной смесью на высоких оборотах. Не сразу понял, что нужно увеличить диаметр отверстия в седле. Это помогло. Работа медленная Микрометр помог. Конус получился больше чем у родных и седло выступает чуть выше родного. Но все встало. ОСТОРОЖНО при впрессовке! Большое усилие - это треснутый карб.
|
|
| |
DelWin | Дата: Суббота, 27.06.2015, 23:16 | Сообщение # 98 |
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Развитие сюжета такое: получил ремкомплекты, поставил. Один карбюратор всё равно течет. Предпринял попытку полировки. Не держит. Причем воздух держит, а бензин нет. То есть бензин создаёт плёнку, которая не даёт уплотняться игле и седлу. Выход - создание острой кромки методом чеканки. Взял сверло 5мм. Обрезал хвостовик. Сформировал радиус на торце, отполировал, и нанес несколько ударов этим чеканом внутрь седла. Там сформировалась кольцевая риска по краю конуса отверстия. Испытания прошли успешно - течь пропала. Досадно лишь то, что я здорово поросадил размер в глубину, и язычок на поплавке пришлось очень уж отогнуть. Но уровень держит. Будем наблюдать в динамике.
Сообщение отредактировал DelWin - Суббота, 27.06.2015, 23:20 |
|
| |
Dajedra | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 20:44 | Сообщение # 99 |
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| после полировки текли. помогла установка новых родных иголок.
|
|
| |
PaulPP | Дата: Четверг, 01.10.2015, 12:24 | Сообщение # 100 |
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Господа, подскажите, где же достать седла и иголки для игольчатого клапана поплавковой камеры длы Keihin CVK30? Даже сам карбюратор ну нигде не найти. Маюсь со старым карбюратором.
|
|
| |
Blackthorn | Дата: Четверг, 23.06.2016, 19:56 | Сообщение # 101 |
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Заказал на aliexpress. Цена вопроса 531 руб/4шт. с бесплатной доставкой. На мегазипе тоже самое есть за 2500руб/4шт.+стоимость доставки. Так что выбор есть. При том что на aliexpress явно не указано, что иглы относятся именно к модели карбюратора для Kawasaki ZL400. Первоначально я купил в ближайшем скутерном магазине ремкомплект от какого то скутера. В комплекте тоже была игла, которая вполне подходила по диаметру, длине и форме. Но к сожалению ремкомплект был только один. А теперь надо ждать три недели посылку.
Сообщение отредактировал Blackthorn - Четверг, 23.06.2016, 20:16 |
|
| |
AS1986 | Дата: Четверг, 23.06.2016, 21:44 | Сообщение # 102 |
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я свои тоже на алике заказывал. Второй сезон езжу, пока все норм.
|
|
| |
MadSplinter | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 11:46 | Сообщение # 103 |
Местный
Город: Алматы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| может кто-нить подсказать полное название карбов на EL 250?
|
|
| |
SaShOk | Дата: Среда, 19.10.2016, 07:53 | Сообщение # 104 |
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет !
Можно точную технологию по ремонту седел в 400чных карбах ? Я уж сколько карбов перебрал, а тут всю кукушку сломал, ссутся хоть тресни. Мот достался после сильного рукожопия, карбы отмыл, отчистил. Что пробовал - новые иглы и старые б/у от других карбов. Не помогает. Пробовал заточить деревяшку точилкой от карандашей и снять этим конусом грязь с седла - немного полегчало, но всеравно через пару дней потекло. При том текут в рандомном порядке. Смотришь на моторе уровни, снимаешь, подгинаешь, ставишь - те где был нормальный уровень потекли, в тех где текло недобор. Снял поставил - все поменялось. Уже иголки с лупой смотрел, поплавки взвешивал и в кипяток кидал, не пропускают. Собираю - и нормально не работает, гуляют холостые и нагар абы какой. Конечно если тахометр ниже 10к не спускать, то норм, но не все так ездить могут
Практикующий некромант
|
|
| |
Blackthorn | Дата: Суббота, 22.10.2016, 21:52 | Сообщение # 105 |
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я разработал чертеж седла игольчатого клапана, токарь выточил из латунного прутка. Целую горсть (10-12 шт). Прецизионная точность и 9-12-й класс чистоты. Более половины я сразу же отбраковал. Полировку внутренней поверхности выполнял уже сам. Из остальной только пол-половины стабильно держали уровень. Заменил таким образом все седла и ничего не осталось в запасе. Посадку под запрессовку также доводил самостоятельно. Предварительно был задан припуск 0,1 мм по наружному диаметру. А началось всё с того, что один из карбюраторов закапал. Ну я и решил заточенным карандашом под углом 45град в дрели с пастой гои полирнуть все по порядку. После чего недержание началось у всех. Но вся работа уже позади и мотоцикл бежит как молодой с хорошим подрывом после 6000тыс оборотов, стабильные обороты ХХ. После недельного теста поездок отсинхронизировал разряжение дифманометром. В такой работе необходимо было иметь железные нервы и не блякать когда на стенде все нормально, а при установке карбюраторов на мотоцикл течь возобновлялась.
Сообщение отредактировал Blackthorn - Суббота, 22.10.2016, 21:58 |
|
| |
|