Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » течь игольчатого клапана поплавковой камеры
течь игольчатого клапана поплавковой камеры
SaShOkДата: Воскресенье, 23.10.2016, 08:36 | Сообщение # 106
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Таки как их полировать ? Блякать там я задолбался уже, новые иглы онигинал по 2к за штуку, ну его в енг.

Практикующий некромант
 
Elf80Дата: Среда, 26.04.2017, 12:03 | Сообщение # 107
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет !
Езжу совсем недавно, но уже появились вопросы. Прочитал всю ветку, так и не понял что у меня. Вчера снял видео гараже, может кто подскажет почему из карбюраторов течет бензин ?
Вот ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=RqDRygmgdKU

Причем такого не было изначально. Погазуешь, течь проходит. Капает из отверстий откуда надо сливать бензин и еще откуда-то из середины перед карбами.

Ну и раз уж видео запили, может кто подскажет что такое цокает. Клапана ?

Свечи поменял вчера на новые dr8ea. Старые такие же, но на свечах 1 и 4 - диэлектрик белый, а на средних все черное, фото прилагаю.

Прикрепления: 3891079.jpg (328.4 Kb)
 
palladinДата: Среда, 26.04.2017, 12:44 | Сообщение # 108
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
у тебя перелив в поплавковой камере,вот и капает со штуцеров,а когда газуеш ,бенз быстрее уходит из поплавковой и тогда перестаёт капать.проверяй уровень поплавков.

Добавлено (26.04.2017, 12:44)
---------------------------------------------
свечи

 
Elf80Дата: Среда, 26.04.2017, 13:08 | Сообщение # 109
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ =)
Для этого надо снимать карбюратор ?
У меня есть мопед sym allo и предыдущий мотоцикл был 125 кубов, там проще все, один карб и то я их не разу не разбирал, только настраивал винтами. А тут не представляю пока что и как.

Кстати спасибо тебе за твои фото и видео что ты разместил на форуме про процесс установки бакажника от honda lead, себе сделал по образу и подобию =)
 
palladinДата: Среда, 26.04.2017, 15:17 | Сообщение # 110
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
да конечно,карбюраторы нужно снимать,разбирать.смотреть,заодно прочистиш их,но перед этим хорошо форум почитай.рад.что информация полезна.
 
DanZLДата: Среда, 26.04.2017, 21:43 | Сообщение # 111
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Elf80 ()
Для этого надо снимать карбюратор ?
Добрый совет - не лезь сам. Кончится всё-равно обращением к спецу, и оплатой в двукратном размере.
 
1g0gДата: Среда, 26.04.2017, 22:19 | Сообщение # 112
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
Добрый совет - не лезь сам. Кончится всё-равно обращением к спецу, и оплатой в двукратном размере.

это точно!
 
Elf80Дата: Среда, 26.04.2017, 22:29 | Сообщение # 113
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
happy  только хотел написать что если я его сниму, то скорее всего покататься смогу не скоро, накосячить обязательно. Не от кривизны рук, просто от отсутствия опыта.

Я ещё вот что вспомнил, а могло потечь из-за того, что краник был в положение самотека? Я его кажется покрутил и забыл вернуть на место, в положение ON.

В общем пока поезжу так, посмотрю, а так все равно надо будет его кому то показывать на предмет диагностики/ремонта, так как он ещё прилично стучит на холодную, и чем холоднее с утра, тем сильнее стук. Прогреется - все тихо. Я тут так и не нашёл ответа, нужен мастер.

К кому тут можно обратиться на счёт диагностики ремонта?

Добавлено (26.04.2017, 22:29)
---------------------------------------------
1g0g, привет =)
поставил ветровик?

 
1g0gДата: Пятница, 28.04.2017, 13:19 | Сообщение # 114
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Elf80 ()
привет =)поставил ветровик?

привет, да, норм, отчитаюсь фотками в теме через несколько деньков
 
DanZLДата: Пятница, 28.04.2017, 21:30 | Сообщение # 115
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Elf80, стучит на холодную почти любая чесотка. По поводу диагнозиса - стучись в личку к SSB7.
 
Elf80Дата: Пятница, 28.04.2017, 23:23 | Сообщение # 116
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
DanZL, спасибо, я при случае запишу видео как на холодную звводится, а так да, к SSB7
похоже придется катить.
 
SaShOkДата: Среда, 09.08.2017, 17:15 | Сообщение # 117
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем мот другана, старая 400ка. Ссыт. Что ни пытался делать - ссыт. Иглы менялись, седла пробовал и притирочной пастой тереть, и что только ни делал - ссыт. Уже есть желания сжечь этот мот к куям. Выставляешь уровень в одном карбе - нормально, ссыт соседний. Выставил его, пока карбы туда сюда снимал шевелил - первый обоссался.

Какие варианты ? Думаю переточить седла и запрессовать либо от ямахи, либо от хонды. Или родные можно как то доработать ? Профрезеровать там или как без снятия. Покупать и разбивать 4 карба от киайского скутера для извлечения седел оставлю на крайний вариант

Добавлено (09.08.2017, 17:15)
---------------------------------------------
Плюнул, выкинул карбы и купил другие, а они один фиг ссут ! Хочу уже сжечь этот кусок дерьма.
Что делать то ? Уровень не выставляется от слова никак, то держат то ссут


Практикующий некромант
 
BenzineДата: Четверг, 10.08.2017, 13:10 | Сообщение # 118
Тока что прибыл
Город: Ташкент
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Там прикол такой в этих карбах! если сделать немного больший уровень чем положено, то иголочка начинает входить в колодец с перекосом и не всегда перекрывает. Обычно китайская иголочка от 150 кубового скутера решает проблему течи.
Нужно сделать заведомо маленький уровень и добавлять понимногу до того как указан в мануале. Только это сделать трудно, чуть согнешь лепесток на поплавке уровень уже на "колометр" изменяется в ту или иную сторону. Удобней всего делать так - гнуть, мерить штангелем насколько поплавок изменился, потом собрать и проверять бензином и прозрачным шланчиком. и так далее по кругу.
 
SaShOkДата: Пятница, 11.08.2017, 03:15 | Сообщение # 119
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я так и настраиваю, пусть уровень будет чуть меньше, фиг с ним, придушу по воздуху или жиклеры побольше воткну. Иголки пробовал новые, толку хрен. Визуально повреждений нет, а карбы ссут. Как будто выработка в седле на элипс и игла раком встает. Те что купил карбы человек говорил что все ок, да, лучше прежних, но та же беда, хотя не на всех карбах сразу.
Поступило предложение впердолить карбы от сб400, еще есть от хыжера, надо мерять. Там эти седла сьемные, почистил его, повернул и все работает. А в кавасачих карбах если выработка то только выкинуть по ходу дела


Практикующий некромант
 
scopoДата: Пятница, 11.08.2017, 07:32 | Сообщение # 120
Живу тут
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата SaShOk ()
еще есть от хыжера
тебя потом Saharov не пустит в священный храм Уманы biggrin
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » течь игольчатого клапана поплавковой камеры
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz