течь игольчатого клапана поплавковой камеры
| |
SaShOk | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 08:36 | Сообщение # 106 |
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Таки как их полировать ? Блякать там я задолбался уже, новые иглы онигинал по 2к за штуку, ну его в енг.
Практикующий некромант
|
|
| |
Elf80 | Дата: Среда, 26.04.2017, 12:03 | Сообщение # 107 |
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет ! Езжу совсем недавно, но уже появились вопросы. Прочитал всю ветку, так и не понял что у меня. Вчера снял видео гараже, может кто подскажет почему из карбюраторов течет бензин ? Вот ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=RqDRygmgdKU
Причем такого не было изначально. Погазуешь, течь проходит. Капает из отверстий откуда надо сливать бензин и еще откуда-то из середины перед карбами.
Ну и раз уж видео запили, может кто подскажет что такое цокает. Клапана ?
Свечи поменял вчера на новые dr8ea. Старые такие же, но на свечах 1 и 4 - диэлектрик белый, а на средних все черное, фото прилагаю.
|
|
| |
palladin | Дата: Среда, 26.04.2017, 12:44 | Сообщение # 108 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| у тебя перелив в поплавковой камере,вот и капает со штуцеров,а когда газуеш ,бенз быстрее уходит из поплавковой и тогда перестаёт капать.проверяй уровень поплавков. Добавлено (26.04.2017, 12:44) --------------------------------------------- свечи
|
|
| |
Elf80 | Дата: Среда, 26.04.2017, 13:08 | Сообщение # 109 |
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за ответ =) Для этого надо снимать карбюратор ? У меня есть мопед sym allo и предыдущий мотоцикл был 125 кубов, там проще все, один карб и то я их не разу не разбирал, только настраивал винтами. А тут не представляю пока что и как.
Кстати спасибо тебе за твои фото и видео что ты разместил на форуме про процесс установки бакажника от honda lead, себе сделал по образу и подобию =)
|
|
| |
palladin | Дата: Среда, 26.04.2017, 15:17 | Сообщение # 110 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| да конечно,карбюраторы нужно снимать,разбирать.смотреть,заодно прочистиш их,но перед этим хорошо форум почитай.рад.что информация полезна.
|
|
| |
DanZL | Дата: Среда, 26.04.2017, 21:43 | Сообщение # 111 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Цитата Elf80 (  ) Для этого надо снимать карбюратор ? Добрый совет - не лезь сам. Кончится всё-равно обращением к спецу, и оплатой в двукратном размере.
|
|
| |
1g0g | Дата: Среда, 26.04.2017, 22:19 | Сообщение # 112 |
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата DanZL (  ) Добрый совет - не лезь сам. Кончится всё-равно обращением к спецу, и оплатой в двукратном размере. это точно!
|
|
| |
Elf80 | Дата: Среда, 26.04.2017, 22:29 | Сообщение # 113 |
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| только хотел написать что если я его сниму, то скорее всего покататься смогу не скоро, накосячить обязательно. Не от кривизны рук, просто от отсутствия опыта.
Я ещё вот что вспомнил, а могло потечь из-за того, что краник был в положение самотека? Я его кажется покрутил и забыл вернуть на место, в положение ON.
В общем пока поезжу так, посмотрю, а так все равно надо будет его кому то показывать на предмет диагностики/ремонта, так как он ещё прилично стучит на холодную, и чем холоднее с утра, тем сильнее стук. Прогреется - все тихо. Я тут так и не нашёл ответа, нужен мастер. К кому тут можно обратиться на счёт диагностики ремонта?Добавлено (26.04.2017, 22:29) --------------------------------------------- 1g0g, привет =) поставил ветровик?
|
|
| |
1g0g | Дата: Пятница, 28.04.2017, 13:19 | Сообщение # 114 |
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Elf80 (  ) привет =)поставил ветровик? привет, да, норм, отчитаюсь фотками в теме через несколько деньков
|
|
| |
DanZL | Дата: Пятница, 28.04.2017, 21:30 | Сообщение # 115 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Elf80, стучит на холодную почти любая чесотка. По поводу диагнозиса - стучись в личку к SSB7.
|
|
| |
Elf80 | Дата: Пятница, 28.04.2017, 23:23 | Сообщение # 116 |
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| DanZL, спасибо, я при случае запишу видео как на холодную звводится, а так да, к SSB7 похоже придется катить.
|
|
| |
SaShOk | Дата: Среда, 09.08.2017, 17:15 | Сообщение # 117 |
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| В общем мот другана, старая 400ка. Ссыт. Что ни пытался делать - ссыт. Иглы менялись, седла пробовал и притирочной пастой тереть, и что только ни делал - ссыт. Уже есть желания сжечь этот мот к куям. Выставляешь уровень в одном карбе - нормально, ссыт соседний. Выставил его, пока карбы туда сюда снимал шевелил - первый обоссался.
Какие варианты ? Думаю переточить седла и запрессовать либо от ямахи, либо от хонды. Или родные можно как то доработать ? Профрезеровать там или как без снятия. Покупать и разбивать 4 карба от киайского скутера для извлечения седел оставлю на крайний вариантДобавлено (09.08.2017, 17:15) --------------------------------------------- Плюнул, выкинул карбы и купил другие, а они один фиг ссут ! Хочу уже сжечь этот кусок дерьма. Что делать то ? Уровень не выставляется от слова никак, то держат то ссут
Практикующий некромант
|
|
| |
Benzine | Дата: Четверг, 10.08.2017, 13:10 | Сообщение # 118 |
Тока что прибыл
Город: Ташкент
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Там прикол такой в этих карбах! если сделать немного больший уровень чем положено, то иголочка начинает входить в колодец с перекосом и не всегда перекрывает. Обычно китайская иголочка от 150 кубового скутера решает проблему течи. Нужно сделать заведомо маленький уровень и добавлять понимногу до того как указан в мануале. Только это сделать трудно, чуть согнешь лепесток на поплавке уровень уже на "колометр" изменяется в ту или иную сторону. Удобней всего делать так - гнуть, мерить штангелем насколько поплавок изменился, потом собрать и проверять бензином и прозрачным шланчиком. и так далее по кругу.
|
|
| |
SaShOk | Дата: Пятница, 11.08.2017, 03:15 | Сообщение # 119 |
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну я так и настраиваю, пусть уровень будет чуть меньше, фиг с ним, придушу по воздуху или жиклеры побольше воткну. Иголки пробовал новые, толку хрен. Визуально повреждений нет, а карбы ссут. Как будто выработка в седле на элипс и игла раком встает. Те что купил карбы человек говорил что все ок, да, лучше прежних, но та же беда, хотя не на всех карбах сразу. Поступило предложение впердолить карбы от сб400, еще есть от хыжера, надо мерять. Там эти седла сьемные, почистил его, повернул и все работает. А в кавасачих карбах если выработка то только выкинуть по ходу дела
Практикующий некромант
|
|
| |
scopo | Дата: Пятница, 11.08.2017, 07:32 | Сообщение # 120 |
Живу тут
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата SaShOk (  ) еще есть от хыжера тебя потом Saharov не пустит в священный храм Уманы
|
|
| |
|