Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » И снова карбы (Очень срочно)
И снова карбы
ВадимДата: Понедельник, 04.05.2009, 10:10 | Сообщение # 1
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
Привет, ребята! Срочно нужна помощь знатоков! По пути на работу при остановке не перекрестке мотоцикл стал глохнуть, обнаружилась течь через шланг, выведенный вниз. Явно с левой пары карбов. Течет сильно. Подозреваю, что один из карбов льет. Подскажите, пожалуйста, куда лезть, чтобы устранить или хотя бы обнаружить причину. Только в поиск не отправляйте, я с телефона не могу перелопатить такую кучу информации. Заранее спасибо! надеюсь, что вечером доеду до дома своим ходом

Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
DanZLДата: Понедельник, 04.05.2009, 10:49 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
Для начала резко, но не сильно стукни по планке чем-нибудь типа рукоятки отвёртки, если залипла игла - это может её расшевелить, больше ничего без инструмента не сделаешь.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ВадимДата: Понедельник, 04.05.2009, 11:20 | Сообщение # 3
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
Инструмент - не проблема. Я работаю в автомагазине smile

Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
SSB7Дата: Понедельник, 04.05.2009, 11:42 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
полюбому снимать и вскрывать планку карбов еси удар по корпусу непоможет

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ВадимДата: Понедельник, 04.05.2009, 12:15 | Сообщение # 5
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
Удар не помог. Льет первый карбюратор. Есть подозрения на поплавок.

Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
SSB7Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:14 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
чаще всего проблемы не в поплавке а в игле и седле иглы. чистка иглы и седла проверка уровня поплавка и регулировка поможет
ещё возможен вариант что при приклейке крышки поплавкой камеры на гермет та его часть что попала во внуторь разбухла от нашего бензина и подклинивает поплавок


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MODДата: Понедельник, 04.05.2009, 14:04 | Сообщение # 7
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
я тут приловчился вот какую хрень делать:
откручиваешь все сливные болты на карбах, ждёшь пока бенз весь сольётся.
Далее - берём карбочист (хайгир или джонсон), берём трубочку от него присобачиваем каким-нибудь образом к нему ещё одну такую же... чтобы получилась длянная трубочка.
далее, сдёргиваем резиновые патрубки и пытаемся запхнуть конец трубочки по очереди в каждый канал (на кажном карбе их 2). пшыкаем... смотрим как кал в виде ржавчины стекает через сливные отверстия карбов.
закручиваем сливные.
подключаем бак. открываем бенз и внимательно смотрим - если бенз не начал хлестать снова - одеваем патрубки и радуемся.
если бенз потёк - снимаем карбы sad
Но чаще всего, метод проканывает.


Ride Hard! Die Fast!
 
ВадимДата: Понедельник, 04.05.2009, 14:19 | Сообщение # 8
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
Ты имеешь ввиду сдергиваем резиновые патрубки, идущие от воздухана к карбам?

Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
MODДата: Понедельник, 04.05.2009, 14:31 | Сообщение # 9
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
да да. и со стороны впуска видим 2 канала. в них трубочка то и вставляются и пшикается.

Ride Hard! Die Fast!
 
ВадимДата: Понедельник, 04.05.2009, 19:38 | Сообщение # 10
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
Спасибо за помощь, друзья! До дома добрался своим ходом. happy Сейчас поеду в гараж, разберу все, почищу основательно.
Mod'у отдельное спасибо за хитрость! cool


Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
Karry0026Дата: Суббота, 06.05.2017, 23:30 | Сообщение # 11
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 72
Статус: Offline
MOD, Огромное тебе спасибо, человечище!!! Такие золотые заметки надо записывать в отдельные темы, аля "Сделай сам, сЪэканомь мильён"! Три года как мот из Ипонии, ничего не делал с карбами.. Потек первый, явный залив поплавкой камеры. До этого все сухо было. Не грязь, а именно идеально сухо. По твоему совету все сделал - итог превзошел ожидания. Никаких потеков топлива. Воровнялся холостой ход, до этого плавал, правда незначительно, но Факт!)) А то я был в ужасе от мысли что весь этот каскад в начале сезона прийдется разбирать.. Будешь в Ногинском районе МО - с меня пиго))
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » И снова карбы (Очень срочно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz