И снова карбы
| |
Вадим | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:10 | Сообщение # 1 |
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Репутация: 3
Статус: Offline
| Привет, ребята! Срочно нужна помощь знатоков! По пути на работу при остановке не перекрестке мотоцикл стал глохнуть, обнаружилась течь через шланг, выведенный вниз. Явно с левой пары карбов. Течет сильно. Подозреваю, что один из карбов льет. Подскажите, пожалуйста, куда лезть, чтобы устранить или хотя бы обнаружить причину. Только в поиск не отправляйте, я с телефона не могу перелопатить такую кучу информации. Заранее спасибо! надеюсь, что вечером доеду до дома своим ходом
Road Warriors MCC ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
|
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:49 | Сообщение # 2 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Для начала резко, но не сильно стукни по планке чем-нибудь типа рукоятки отвёртки, если залипла игла - это может её расшевелить, больше ничего без инструмента не сделаешь.
|
|
| |
Вадим | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 11:20 | Сообщение # 3 |
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Репутация: 3
Статус: Offline
| Инструмент - не проблема. Я работаю в автомагазине
Road Warriors MCC ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 11:42 | Сообщение # 4 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| полюбому снимать и вскрывать планку карбов еси удар по корпусу непоможет
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Вадим | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 12:15 | Сообщение # 5 |
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Репутация: 3
Статус: Offline
| Удар не помог. Льет первый карбюратор. Есть подозрения на поплавок.
Road Warriors MCC ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:14 | Сообщение # 6 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| чаще всего проблемы не в поплавке а в игле и седле иглы. чистка иглы и седла проверка уровня поплавка и регулировка поможет ещё возможен вариант что при приклейке крышки поплавкой камеры на гермет та его часть что попала во внуторь разбухла от нашего бензина и подклинивает поплавок
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
MOD | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 14:04 | Сообщение # 7 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| я тут приловчился вот какую хрень делать: откручиваешь все сливные болты на карбах, ждёшь пока бенз весь сольётся. Далее - берём карбочист (хайгир или джонсон), берём трубочку от него присобачиваем каким-нибудь образом к нему ещё одну такую же... чтобы получилась длянная трубочка. далее, сдёргиваем резиновые патрубки и пытаемся запхнуть конец трубочки по очереди в каждый канал (на кажном карбе их 2). пшыкаем... смотрим как кал в виде ржавчины стекает через сливные отверстия карбов. закручиваем сливные. подключаем бак. открываем бенз и внимательно смотрим - если бенз не начал хлестать снова - одеваем патрубки и радуемся. если бенз потёк - снимаем карбы Но чаще всего, метод проканывает.
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
Вадим | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 14:19 | Сообщение # 8 |
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ты имеешь ввиду сдергиваем резиновые патрубки, идущие от воздухана к карбам?
Road Warriors MCC ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
|
|
| |
MOD | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 14:31 | Сообщение # 9 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| да да. и со стороны впуска видим 2 канала. в них трубочка то и вставляются и пшикается.
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
Вадим | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 19:38 | Сообщение # 10 |
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Репутация: 3
Статус: Offline
| Спасибо за помощь, друзья! До дома добрался своим ходом. Сейчас поеду в гараж, разберу все, почищу основательно. Mod'у отдельное спасибо за хитрость!
Road Warriors MCC ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
|
|
| |
Karry0026 | Дата: Суббота, 06.05.2017, 23:30 | Сообщение # 11 |
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
| MOD, Огромное тебе спасибо, человечище!!! Такие золотые заметки надо записывать в отдельные темы, аля "Сделай сам, сЪэканомь мильён"! Три года как мот из Ипонии, ничего не делал с карбами.. Потек первый, явный залив поплавкой камеры. До этого все сухо было. Не грязь, а именно идеально сухо. По твоему совету все сделал - итог превзошел ожидания. Никаких потеков топлива. Воровнялся холостой ход, до этого плавал, правда незначительно, но Факт!)) А то я был в ужасе от мысли что весь этот каскад в начале сезона прийдется разбирать.. Будешь в Ногинском районе МО - с меня пиго))
|
|
| |
|