Бензокран
| |
DanZL | Дата: Четверг, 07.05.2009, 12:32 | Сообщение # 1 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Режимы работы крана: 1) PRI - самотёк. Бензин поступает минуя клапан, пока не закончится в баке. Используется для полного слива топлива из бака и для наполнения сухих карбов после их снятия или после длительной стоянки. 2) ON - наше основное положение для каждодневной езды. Мотор работает - бензин течёт, мотор не работает - бензин не течёт. При нормальных условиях бензин перестаёт течь когда в баке остаётся где-то 3 литра. 3) RES - используется чтобы доехать до заправки, когда основной объём бака израсходован. Внимание! Увага! Attention! Pozor! Не забываем после заправки снова перевести кран в положение ON!
|
|
| |
android | Дата: Четверг, 07.05.2009, 18:28 | Сообщение # 2 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Offline
| и на котором елиме? они разные) те что вакумные имеют мембрану которая открывает подачу когда в карбе появляеться разряжение. соответственно соеденены шлангом и не имеют положения закрыто! есть три положения pri- самотек . res - резерв ессесно и on-ну тут все ясно. подробнее надо? а ваабсче они примитивны
Сообщение отредактировал android - Четверг, 07.05.2009, 18:37 |
|
| |
Swyat | Дата: Пятница, 08.05.2009, 10:35 | Сообщение # 3 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| мой крантик в разобранном виде выглядит так:
...главное, чтобы руки были золотыми, а откуда они растут - неважно... (с)
|
|
| |
MOD | Дата: Пятница, 08.05.2009, 11:45 | Сообщение # 4 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| всмысле течёт кран и бенз капает на карбы? или чего? в чём проблема собственно опиши - понятнее будет.
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
PaDoNoK | Дата: Пятница, 08.05.2009, 15:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Проблема в том, что на холодную движёк заводился и работал, но как только нагревался сразу глох. А сейчас даже не заводится. На холостых оборотах тоже работал не стабильно Мотоцикл Kawasaki Eliminator 400se
|
|
| |
android | Дата: Пятница, 08.05.2009, 16:57 | Сообщение # 6 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Offline
| врядли ето кран но на всякий глянь мембранку если протерлась тады ой
|
|
| |
Letti | Дата: Суббота, 09.05.2009, 12:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Вот у меня такая же проблема, еще грешу на подсос, так как на холодную завожу - работает, вытаскиваю подсос, тут же глохнет. Только у меня 250 и кранчик не такой, а может ли кран закрыть подачу топлева вообще, если он в положении off?
Сообщение отредактировал Letti - Суббота, 09.05.2009, 12:59 |
|
| |
Timoxa | Дата: Суббота, 09.05.2009, 23:27 | Сообщение # 8 |
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 176
Репутация: 0
Статус: Offline
| android, да даже если протёрлаь её за 10 мин можно отремонтировать
werewolf
|
|
| |
_Лесник_ | Дата: Вторник, 12.05.2009, 12:23 | Сообщение # 9 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
| PaDoNoK, карбы льют - в текущем разделе почитай про это. Quote (Timoxa) да даже если протёрлаь её за 10 мин можно отремонтировать Да , кто-то презервативом склеивает - слышал. А ты чем чинил, если не секрет?
Eliminator 400LX '88
|
|
| |
VLAD-SERJ | Дата: Среда, 03.06.2009, 16:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Я то же два раза карбы разбирал и собирал... - понять хотел, откуда же течь. Оказалось. краник течёт. А если его вообще убрать?
|
|
| |
motmot | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| А я боролся с хх и вышел на кран.Симптомы обороты плавают могут подскочить до 3000 короче живут сами по себе .При перекраске бака обратил внимание на то что краник дуется куда хочет,но потом забыл сегодня решил побороть неугомонный хх по всем приметам гдето подсос воздуха ищется при помощи бензина ,но для начала любопытства ради пережал вакумную трубку идущую на кран обороты прыгнули до 3000.Трубку снял заглушил кран в PRE проблема с хх решена.Кран на очереди.А вообще все как у авто ищите грамотного диагноста и доканывайте его.100 пудово разгадаете любой ребус.
|
|
| |
Tavu | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:32 | Сообщение # 12 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Разбери кран и тупо там резинку переверни другой стороной, где границы каналов еще не протерты. Ипонцы придумали, что с обратной стороны резинки такой же рельефный рисунок, перевернул - и катайся дальше.
В поиске...
|
|
| |
motmot | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Ок спасибо за совет на днях попробую.
|
|
| |
kleo | Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:01 | Сообщение # 14 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Letti, у меня с подсосом таое же было. в итоге вышла на иглу запорную
|
|
| |
mitridat | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 12:53 | Сообщение # 15 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Я чёто позабыл. когда в положении RES (резерв) это значит что в баке останется бензин, или уже используется резерв?
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
|