Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Бензокран (Описание и принцип раброты,)
Бензокран
astashevДата: Понедельник, 17.09.2012, 21:41 | Сообщение # 31
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
novembre, сзади ваще бензошланг одевается, сбоку вакумник, какой то у тебя слетел, посмотри внимательно может ваще из под прокладки с баком течет,

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
novembreДата: Вторник, 18.09.2012, 00:08 | Сообщение # 32
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 471
Статус: Offline
Паша, спасибо, почитаю мануал насчет устройства бензокрана... вообще, странно, точно два шланга надето на бензокран.. ладно, завтра с утра механика напрягу.. пусть мне расскажет, все что обо мне думает, если просто шланг слетел)))

Добавлено (18.09.2012, 00:08)
---------------------------------------------
мда, ничего я в мануалах про бензокран не нашел, ни в repair, ни в user

Сообщение отредактировал novembre - Понедельник, 17.09.2012, 22:56
 
F1losoFДата: Вторник, 18.09.2012, 13:03 | Сообщение # 33
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 83
Статус: Offline
Quote (android)
есть три положения pri- самотек . res - резерв ессесно и on-ну тут все ясно. подробнее надо?

Надо smile Чем отличается pri(самотек) от on?


Техническое - не винерическое.
Элим 400ка
 
DanZLДата: Вторник, 18.09.2012, 13:18 | Сообщение # 34
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
В положении ОН, бенз поступает только при работающем пихле, то есть кран открывается при наличии разрежения, мотор заводится на бензе находящемся в карбах. В положении ПРИ бенз поступает даже при заглушеном пихле. То есть если иглы не держат - бенз вытечет. При исправном кране/карбах положение ОН универсальное.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
F1losoFДата: Вторник, 18.09.2012, 13:21 | Сообщение # 35
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 83
Статус: Offline
kodan82, спасибо. То есть лучше ездить на ОН?

Техническое - не винерическое.
Элим 400ка
 
DanZLДата: Вторник, 18.09.2012, 13:34 | Сообщение # 36
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
В смысле лучше? Нужно! ПРИ только если долго стоял или ремонтировал карбы. Я включаю ПРИ ещё когда подходит резерв, главное после заправки не забыть перевести обратно в ОН.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
F1losoFДата: Вторник, 18.09.2012, 13:35 | Сообщение # 37
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 83
Статус: Offline
kodan82, чОрт, я всё время на ПРИ катаюсь. К чему может привести, если ездить на ПРИ?

Техническое - не винерическое.
Элим 400ка


Сообщение отредактировал F1losoF - Вторник, 18.09.2012, 14:53
 
mitridatДата: Вторник, 18.09.2012, 19:44 | Сообщение # 38
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Quote (F1losoF)
чОрт, я всё время на ПРИ катаюсь. К чему может привести, если ездить на ПРИ?
Провернуть вкладыши может cool
А если серьёзно - не парься, ОН по сути тот-же самоетёк, разряжение нужно для того чтобы открыть мембрану, когда мембрана открыта бензин течёт исключительно за счёт силы тяжести (самотёком). Единственное, что может быть это меньшее сечение канала при положении ПРИ, т.е может поступать меньшее кол-во топлива за единицу времени. И ещё рискуешь проморгать уровень топлива в баке. Ну и как уже писал Ден - если иглы в карбах не держат топливо убежит и лучше бы не в двигатель.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
astashevДата: Среда, 19.09.2012, 10:24 | Сообщение # 39
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
У меня на ПРИ поступает больше топлива чем на ОН.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Среда, 19.09.2012, 11:22 | Сообщение # 40
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
astashev, mitridat, а про пропускную способность на ПРИ, я, признаться, не думал...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Среда, 19.09.2012, 11:51 | Сообщение # 41
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
kodan82, Я в умной книжке вычитал.
Quote (astashev)
У меня на ПРИ поступает больше топлива чем на ОН
как понял?


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
SSB7Дата: Среда, 19.09.2012, 13:31 | Сообщение # 42
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
вот вы флудерасты...... так как кран имеет вакуумный привод то при работе двигателя запорная игла не просто отодвигается вакуумом из впускного коллектора а делает это с частотой колебаний разряжения во впуске. отсюда и меньшая пропускная способность чем в режиме самотёка.

ЗЫ при текущих карбах езда и хранение мота с краном в положении самотёка запрещена категорически воизбежание попадания топлива в масло и как следствие смерти двигателя.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Среда, 19.09.2012, 13:32 | Сообщение # 43
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
novembre, а ты в чьём мане смотрел???? всё там написано и схемы работы и разрежения открытия закрытия указаны.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
novembreДата: Среда, 19.09.2012, 16:10 | Сообщение # 44
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 471
Статус: Offline
SSB7, привет. Смотрел "Motorcycle Service Supplement Manual" ZL600-A1. Если подскажешь, где там про бензокран, буду вельми благодарен. Кстати, моя проблема уже улажена. Неплотно прилегал сам бензошланг, поменял механик родные колечки, которые стягивают на конце шланг, на маленькие хомутики на болтах и все стало гуд..

Добавлено (19.09.2012, 16:10)
---------------------------------------------
а то я уже грешил на прокладки бензокрана и начинал прицениваться сколько стоит repair kit..

 
DanZLДата: Среда, 19.09.2012, 17:40 | Сообщение # 45
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
novembre, на поршневые кольца только не греши, а то тут уже тенденция - чуть что не так - сразу кольца заказывать...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Бензокран (Описание и принцип раброты,)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz