Бензокран
| |
astashev | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 21:41 | Сообщение # 31 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| novembre, сзади ваще бензошланг одевается, сбоку вакумник, какой то у тебя слетел, посмотри внимательно может ваще из под прокладки с баком течет,
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
novembre | Дата: Вторник, 18.09.2012, 00:08 | Сообщение # 32 |
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
| Паша, спасибо, почитаю мануал насчет устройства бензокрана... вообще, странно, точно два шланга надето на бензокран.. ладно, завтра с утра механика напрягу.. пусть мне расскажет, все что обо мне думает, если просто шланг слетел))) Добавлено (18.09.2012, 00:08) --------------------------------------------- мда, ничего я в мануалах про бензокран не нашел, ни в repair, ни в user
Сообщение отредактировал novembre - Понедельник, 17.09.2012, 22:56 |
|
| |
F1losoF | Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:03 | Сообщение # 33 |
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (android) есть три положения pri- самотек . res - резерв ессесно и on-ну тут все ясно. подробнее надо? Надо Чем отличается pri(самотек) от on?
Техническое - не винерическое. Элим 400ка
|
|
| |
DanZL | Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:18 | Сообщение # 34 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| В положении ОН, бенз поступает только при работающем пихле, то есть кран открывается при наличии разрежения, мотор заводится на бензе находящемся в карбах. В положении ПРИ бенз поступает даже при заглушеном пихле. То есть если иглы не держат - бенз вытечет. При исправном кране/карбах положение ОН универсальное.
|
|
| |
F1losoF | Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:21 | Сообщение # 35 |
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
| kodan82, спасибо. То есть лучше ездить на ОН?
Техническое - не винерическое. Элим 400ка
|
|
| |
DanZL | Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:34 | Сообщение # 36 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| В смысле лучше? Нужно! ПРИ только если долго стоял или ремонтировал карбы. Я включаю ПРИ ещё когда подходит резерв, главное после заправки не забыть перевести обратно в ОН.
|
|
| |
F1losoF | Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:35 | Сообщение # 37 |
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
| kodan82, чОрт, я всё время на ПРИ катаюсь. К чему может привести, если ездить на ПРИ?
Техническое - не винерическое. Элим 400ка
Сообщение отредактировал F1losoF - Вторник, 18.09.2012, 14:53 |
|
| |
mitridat | Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:44 | Сообщение # 38 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (F1losoF) чОрт, я всё время на ПРИ катаюсь. К чему может привести, если ездить на ПРИ? Провернуть вкладыши может А если серьёзно - не парься, ОН по сути тот-же самоетёк, разряжение нужно для того чтобы открыть мембрану, когда мембрана открыта бензин течёт исключительно за счёт силы тяжести (самотёком). Единственное, что может быть это меньшее сечение канала при положении ПРИ, т.е может поступать меньшее кол-во топлива за единицу времени. И ещё рискуешь проморгать уровень топлива в баке. Ну и как уже писал Ден - если иглы в карбах не держат топливо убежит и лучше бы не в двигатель.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
astashev | Дата: Среда, 19.09.2012, 10:24 | Сообщение # 39 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| У меня на ПРИ поступает больше топлива чем на ОН.
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
DanZL | Дата: Среда, 19.09.2012, 11:22 | Сообщение # 40 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| astashev, mitridat, а про пропускную способность на ПРИ, я, признаться, не думал...
|
|
| |
mitridat | Дата: Среда, 19.09.2012, 11:51 | Сообщение # 41 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| kodan82, Я в умной книжке вычитал. Quote (astashev) У меня на ПРИ поступает больше топлива чем на ОН как понял?
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Среда, 19.09.2012, 13:31 | Сообщение # 42 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| вот вы флудерасты...... так как кран имеет вакуумный привод то при работе двигателя запорная игла не просто отодвигается вакуумом из впускного коллектора а делает это с частотой колебаний разряжения во впуске. отсюда и меньшая пропускная способность чем в режиме самотёка.
ЗЫ при текущих карбах езда и хранение мота с краном в положении самотёка запрещена категорически воизбежание попадания топлива в масло и как следствие смерти двигателя.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
SSB7 | Дата: Среда, 19.09.2012, 13:32 | Сообщение # 43 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| novembre, а ты в чьём мане смотрел???? всё там написано и схемы работы и разрежения открытия закрытия указаны.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
novembre | Дата: Среда, 19.09.2012, 16:10 | Сообщение # 44 |
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
| SSB7, привет. Смотрел "Motorcycle Service Supplement Manual" ZL600-A1. Если подскажешь, где там про бензокран, буду вельми благодарен. Кстати, моя проблема уже улажена. Неплотно прилегал сам бензошланг, поменял механик родные колечки, которые стягивают на конце шланг, на маленькие хомутики на болтах и все стало гуд.. Добавлено (19.09.2012, 16:10) --------------------------------------------- а то я уже грешил на прокладки бензокрана и начинал прицениваться сколько стоит repair kit..
|
|
| |
DanZL | Дата: Среда, 19.09.2012, 17:40 | Сообщение # 45 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| novembre, на поршневые кольца только не греши, а то тут уже тенденция - чуть что не так - сразу кольца заказывать...
|
|
| |
|