Регулировка уровня СО
| |
transit | Дата: Вторник, 15.12.2009, 08:57 | Сообщение # 1 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Хочу поделиться своим опытом регулировки карбюраторов. Про чистку, регулировку уровня топлива в поплавковой камере писАть не буду, т.к. про это много чего уже сказано на форуме. Но задумался я как-то о количестве оборотов винта качества смеси холостого хода: у одних 1,7 у других 2,5 , да к тому-же просто выкрутить на определенное кол-во оборотов не дает гарантии, что все 4 карба готовят одинаковую смесь х.х. И проделал следующее: в выхлопных трубах внизу просверлил 4 отверстия (в каждой до их соединения диам. 7 мм.). Изготовил «хитрую» отвертку (крутит под углом 90 град). Потом поехал на СТО, где меряют СО, договорился с карбюраторщиком, что мерять будет он, а крутить я. Поочередно вставлял зонд в каждое из отверстий и крутил винт в соответсвкющем карбе. После часовой «борьбы» выставил со всех цилиндров уровень СО=1,6 (норма 1,5) по совету карбюраторщика. Потом изготовил 4 полукруглых пластинки из тонкой нержи, приложил на отверстия в трубах, надел нерж хомуты и затянул. Все это снизу, под «холодильниками» и со стороны не видно. В итоге мот работает на х.х. ОТЛИЧНО (устойчиво). Кстати откручены были до регулировки на 2,5 и СО=0,9 мотор на х.х. работал не устойчиво. На сколько оборотов они сейчас откручены х.з., да и по разному точно. Потом еще раз отсинхронизировал (почти не изменилась). Все это я делал весной, покатался до начала июня (попал в аварию, сломал ногу и мотоцикл), изменения в расходе не заметил, да оно и понятно: ведь регулировал только систему х.х. Фотки ниже, по тексту понятно что к чему. Все вышесказанное ИМХО.
ZL 400 LX
|
|
| |
SSB7 | Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:53 | Сообщение # 2 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| а что показал нагар на свечах?
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
transit | Дата: Среда, 16.12.2009, 08:49 | Сообщение # 3 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
| Песочного цвета, как и положено при правильно отрегулированном карбе. Если получится в выходные схожу в гараж, выверну свечу (свечи) и сфотаю.
ZL 400 LX
|
|
| |
transit | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 10:58 | Сообщение # 4 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
| Привет! Всех с наступившим НГ ! Вот фотки свечей, пробег около 2000 км, правда с июня не заводился: стоит в гараже. Вчера выкрутил, сфотал, в горшки залил по пару кубиков масла, закрутил второй комплект, покрутил стартером (законсервировал до весны). Не заводил: нет радиатора. Цвет нагара вроди-бы "правильный" ИМХО.
ZL 400 LX
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:44 | Сообщение # 5 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| transit, хороший результат теперь бы ещё выяснить на сколько и при каких жиклёрах в итоге были винты выкручены и былоб вообще шоколадно.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
transit | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 17:00 | Сообщение # 6 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
| SSB7, какие жиклеры смогу выяснить только при снятых карбах, а вот про количество оборотов можно попробовать посчитать, но есть-ли в этом смысл. Ведь я все это затеял еще и по тому, что винты качества и всякие там каналы не прецизионные, и просто открутить на N-ое кол-во оборотов (все 4 шт.) не даст гарантии, что карбы работают одинаково (на Х.Х.)
ZL 400 LX
|
|
| |
|