Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » карбыматьихзаногу
карбыматьихзаногу
MODДата: Четверг, 26.04.2007, 07:50 | Сообщение # 1
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
на прошлой неделе всё-таки решился залезть в карбы. и не зря, паверьте!
скока там дерьма было. вот часть того, что успел принести, чёть позже выложу фотки после промыки.


собрал карбы, ставлю на место, подключаю бак... и на тебе! один карб выливает бенз наружу. разобрал, гляжу в клапан - а там ещё кусок дерьма... собираю, ставлю - льёт! разбираю - опять кусок дерьма... промываю ещё раз. ставлю - всё ништяг!
вчера покатался - бля, аж с места подхват появился.


Ride Hard! Die Fast!

Сообщение отредактировал MOD - Четверг, 26.04.2007, 07:52
 
SSB7Дата: Пятница, 27.04.2007, 15:02 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
а разьве после чистки и промывки их опять синхронить не надо??

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MODДата: Суббота, 28.04.2007, 11:09 | Сообщение # 3
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
я никакие настройки нетрогал, карбы полностью не разбирал.. просто собрал и поставил обратно - всё работает... вчера 120 прокатился.

Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Суббота, 28.04.2007, 12:39 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
чот я не догоняю если ты карбы разбирал то у тебя настройки просто обязаны были уйти другое дело если ты только попловковую камеру почистил.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MODДата: Воскресенье, 29.04.2007, 09:14 | Сообщение # 5
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
ну да, жиклёры я не трогал... ибо нету вакуумметра, и этой... как её там... которой смесь по цвету настраивать...

Ride Hard! Die Fast!
 
RebelДата: Воскресенье, 29.04.2007, 10:31 | Сообщение # 6
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
Тожу буду чистить, холостые с 1000 до 2000 скачут
и когда в прошлом сезоне ездил, при резкой остановке с 160 км\ч движок мог заглохнуть

Добавлено (29.04.2007, 10:25)
---------------------------------------------
один карб выливает бенз наружу. разобрал, гляжу в клапан - а там ещё кусок дерьма... собираю, ставлю - льёт!

Откуда льёт???

Добавлено (29.04.2007, 10:31)
---------------------------------------------
один карб выливает бенз наружу. разобрал, гляжу в клапан - а там ещё кусок дерьма... собираю, ставлю - льёт!

Откуда льёт???


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
MODДата: Воскресенье, 29.04.2007, 11:17 | Сообщение # 7
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
вот это из карбов вычистил
Quote (Rebel)
Откуда льёт???
льёт в ресивер.... т.е. вовнутрь. уже не льёт smile


Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Среда, 02.05.2007, 13:24 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
вполне себе кучка грязи :)) чот давно у меня бродит мысля но из за невозможности нарыть пока неосуществимая :(( поставить 2 карба вместо 4х от вулкана EN..

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Среда, 02.05.2007, 20:03 | Сообщение # 9
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
от чего вас такие плохие мысли тревожат?
они ведь не зря по одному на каждый цилиндп стоят, иначеивозможна неравномерная работа цилиндров и регулировать ето бесполезное дело.
вообще негативных причин много, это самая опасная. sad


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
MODДата: Четверг, 03.05.2007, 10:12 | Сообщение # 10
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
по поводу 2х карбов не советую.
ипонцы 40 лет копили технологии и ежели там 4 карба - значит так надо.
чисто моё мнение, как бывшего совкоциклиста - на каждый котёл по карбу и будет вам счастье!


Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Четверг, 03.05.2007, 14:05 | Сообщение # 11
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
в мои лапки попадал люм с такой модернизацией: максимальные обороты упали до 12600 а вот тяга возросла существенно в зоне низких и средних оборотов трогатся с места теперь можно на холостых которые стабильно стоят 1200 основная сложность по словам владельца это изготовить впускные коллекторы так чтоб наполнение цилиндров было одинаковым. неравномерности работы замечанно небыло. регулировка очень проста.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MODДата: Пятница, 04.05.2007, 12:24 | Сообщение # 12
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
ты вот лучше расскажи каким образом синхронить карбы?
про какие-то трубочки говорили, но я понимаю если 2 карба... а ежели 4?


Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Пятница, 04.05.2007, 12:33 | Сообщение # 13
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
на карбах со стороны мотора есть коротенькие трубочки которые закрыты либо заглушками либо соеденены по парно трубками. на эти трубочки надеваются трубки вакууметров регулировка осуществляется путём вращения винтов синхронизации которые расположены между карбами. сначала выравниваются значения на крайних парах карбов потом на пары синхронятся между собой центральным винтом.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
WoldДата: Четверг, 07.06.2007, 18:14 | Сообщение # 14
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 265
Статус: Offline
вот расскажу
ездил на Элиме 400
максималку давал 140 а глушаки были супертрапп такие со съемными колечками и заглушками
после аварии снял заглушки кольца ( орет очень даже красиво =) )
поехал максималку 150
залил Hi-Gear Carb Cleaner (не пшикалка а жидкая тема в бак)
он как давай подрывать ... и с тех пор стрелку ложил до упора
только если бак грязный очень лучше наверное не лить такое


Eliminator... connecting people =)
 
RebelДата: Четверг, 07.06.2007, 18:21 | Сообщение # 15
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
SSB7, а впускной они рассчитывали? или просто изменили?
я видел книгу в инете по тюнингу 2х тактников и там написано про впускной и в какую сторону менять.
просто есть возможность заказать на работе. если размеры знать точно. Идея то хорошая


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » карбыматьихзаногу
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz