карбыматьихзаногу
|
|
MOD | Дата: Четверг, 26.04.2007, 07:50 | Сообщение # 1 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| на прошлой неделе всё-таки решился залезть в карбы. и не зря, паверьте! скока там дерьма было. вот часть того, что успел принести, чёть позже выложу фотки после промыки. собрал карбы, ставлю на место, подключаю бак... и на тебе! один карб выливает бенз наружу. разобрал, гляжу в клапан - а там ещё кусок дерьма... собираю, ставлю - льёт! разбираю - опять кусок дерьма... промываю ещё раз. ставлю - всё ништяг! вчера покатался - бля, аж с места подхват появился.
Ride Hard! Die Fast!
Сообщение отредактировал MOD - Четверг, 26.04.2007, 07:52 |
|
| |
SSB7 | Дата: Пятница, 27.04.2007, 15:02 | Сообщение # 2 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| а разьве после чистки и промывки их опять синхронить не надо??
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
MOD | Дата: Суббота, 28.04.2007, 11:09 | Сообщение # 3 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| я никакие настройки нетрогал, карбы полностью не разбирал.. просто собрал и поставил обратно - всё работает... вчера 120 прокатился.
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
SSB7 | Дата: Суббота, 28.04.2007, 12:39 | Сообщение # 4 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| чот я не догоняю если ты карбы разбирал то у тебя настройки просто обязаны были уйти другое дело если ты только попловковую камеру почистил.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
MOD | Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 09:14 | Сообщение # 5 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну да, жиклёры я не трогал... ибо нету вакуумметра, и этой... как её там... которой смесь по цвету настраивать...
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
Rebel | Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 10:31 | Сообщение # 6 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тожу буду чистить, холостые с 1000 до 2000 скачут и когда в прошлом сезоне ездил, при резкой остановке с 160 км\ч движок мог заглохнутьДобавлено (29.04.2007, 10:25) --------------------------------------------- один карб выливает бенз наружу. разобрал, гляжу в клапан - а там ещё кусок дерьма... собираю, ставлю - льёт! Откуда льёт??? Добавлено (29.04.2007, 10:31) --------------------------------------------- один карб выливает бенз наружу. разобрал, гляжу в клапан - а там ещё кусок дерьма... собираю, ставлю - льёт! Откуда льёт???
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
MOD | Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 11:17 | Сообщение # 7 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот это из карбов вычистил Quote (Rebel) | Откуда льёт??? | льёт в ресивер.... т.е. вовнутрь. уже не льёт
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
SSB7 | Дата: Среда, 02.05.2007, 13:24 | Сообщение # 8 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| вполне себе кучка грязи :)) чот давно у меня бродит мысля но из за невозможности нарыть пока неосуществимая :(( поставить 2 карба вместо 4х от вулкана EN..
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Rebel | Дата: Среда, 02.05.2007, 20:03 | Сообщение # 9 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| от чего вас такие плохие мысли тревожат? они ведь не зря по одному на каждый цилиндп стоят, иначеивозможна неравномерная работа цилиндров и регулировать ето бесполезное дело. вообще негативных причин много, это самая опасная.
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
MOD | Дата: Четверг, 03.05.2007, 10:12 | Сообщение # 10 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| по поводу 2х карбов не советую. ипонцы 40 лет копили технологии и ежели там 4 карба - значит так надо. чисто моё мнение, как бывшего совкоциклиста - на каждый котёл по карбу и будет вам счастье!
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
SSB7 | Дата: Четверг, 03.05.2007, 14:05 | Сообщение # 11 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| в мои лапки попадал люм с такой модернизацией: максимальные обороты упали до 12600 а вот тяга возросла существенно в зоне низких и средних оборотов трогатся с места теперь можно на холостых которые стабильно стоят 1200 основная сложность по словам владельца это изготовить впускные коллекторы так чтоб наполнение цилиндров было одинаковым. неравномерности работы замечанно небыло. регулировка очень проста.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
MOD | Дата: Пятница, 04.05.2007, 12:24 | Сообщение # 12 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| ты вот лучше расскажи каким образом синхронить карбы? про какие-то трубочки говорили, но я понимаю если 2 карба... а ежели 4?
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
SSB7 | Дата: Пятница, 04.05.2007, 12:33 | Сообщение # 13 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| на карбах со стороны мотора есть коротенькие трубочки которые закрыты либо заглушками либо соеденены по парно трубками. на эти трубочки надеваются трубки вакууметров регулировка осуществляется путём вращения винтов синхронизации которые расположены между карбами. сначала выравниваются значения на крайних парах карбов потом на пары синхронятся между собой центральным винтом.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Wold | Дата: Четверг, 07.06.2007, 18:14 | Сообщение # 14 |
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
| вот расскажу ездил на Элиме 400 максималку давал 140 а глушаки были супертрапп такие со съемными колечками и заглушками после аварии снял заглушки кольца ( орет очень даже красиво =) ) поехал максималку 150 залил Hi-Gear Carb Cleaner (не пшикалка а жидкая тема в бак) он как давай подрывать ... и с тех пор стрелку ложил до упора только если бак грязный очень лучше наверное не лить такое
Eliminator... connecting people =)
|
|
| |
Rebel | Дата: Четверг, 07.06.2007, 18:21 | Сообщение # 15 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| SSB7, а впускной они рассчитывали? или просто изменили? я видел книгу в инете по тюнингу 2х тактников и там написано про впускной и в какую сторону менять. просто есть возможность заказать на работе. если размеры знать точно. Идея то хорошая
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |