Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » карбыматьихзаногу
карбыматьихзаногу
FRITZДата: Вторник, 22.10.2013, 21:34 | Сообщение # 271
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
Для начала, снял аккумулятор и расширительный бачок, затем открутил воздушный фильтр и ослабив хомуты патрубков сдвинул его максимально назад. Далее крайние патрубки с возд. фильтра аккуратно но сложно с большими перегибами вытащил, а внутренние патрубки наоборот в воздушный фильтр впихнул. Всё при содействии строй фена с равномерным разогревом резиновых патрубков для мягкости-эластичности. Карбы свободны. Тросики и готово.
 
DanZLДата: Вторник, 22.10.2013, 21:47 | Сообщение # 272
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
FRITZ, ну в обсчем всё так, за исключением того, что все четыре резинки от аирбокса надо вваливать в него. Тогда у карбов появляется ход около полсантиметра-сантиметра и этого как правило хватает.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
FRITZДата: Вторник, 22.10.2013, 21:56 | Сообщение # 273
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
DanZL, А когда собираешь, - Надо резинки вытаскивать из воздухана в обратном порядке и центровать их с карбами?
 
DanZLДата: Вторник, 22.10.2013, 22:07 | Сообщение # 274
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
FRITZ, ну ты их как всунул в аирбокс так и не трогай. А как карбы вставишь, так суй руку в воздухан через окошко для фильтра и пхай резинки на родину. Местами их не меняй только. Там на аирбоксе такие шпенёчки направляющие, а на резинках выемки.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Вторник, 22.10.2013, 23:07 | Сообщение # 275
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
DanZL, описанная тобой технология работает тока на 400/600ссм двигателях 
FRITZ, на старших моторах патрубки никуда не вынимаются и не проваливаются
если патрубки задубевшие то менять на новые


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Вторник, 22.10.2013, 23:24 | Сообщение # 276
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
SSB7, да здрасьти - я только на 750 и снимал так как описал (на ей же родимой патрубки Виннсом размачивал), а на чесотке сам и не лазил!

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
redДата: Четверг, 31.10.2013, 08:41 | Сообщение # 277
Уже обжился
Город: Архангельск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 55
Статус: Offline
доброго времени суток!есть такой вопрос!мембраны от карбов кава ксантус 400 подойдут на елим 250?
 
mitridatДата: Четверг, 31.10.2013, 09:43 | Сообщение # 278
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
red, Залезь на Мегазип и сравни по партнамберам.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
redДата: Четверг, 31.10.2013, 11:52 | Сообщение # 279
Уже обжился
Город: Архангельск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 55
Статус: Offline
у нас просто супер скоростной интернет!я с пятого раза ответ отправляю
 
SSB7Дата: Четверг, 31.10.2013, 20:25 | Сообщение # 280
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
red, нет не подойдут

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
eversorДата: Вторник, 01.04.2014, 18:54 | Сообщение # 281
Группа: Удаленные





Привет всем! Выношу мозг себе уже третий день.
Прикатили Zl400. Текут карбы.

Снял, поставил новые иглы и новые уплотнительные резинки. Промыл полностью. Собрал.
Течь пропала. Уровень как в мануале.

Завожу. На хх работает, даю газ - глохнет. Разобрал, еще раз продул все каналы,
поднял уровень, собрал - такая же ерунда.

Проверил манифолды - подсоса нет!
Вскрыл крышку клапанов - зажатых клапанов нет. Компрессия 10 в каждом.
Свечи менял.

Все без толку. Заводишь, газ дал - глохнет. Подсос вытягиваешь - обороты поднимаются, но на газ реакции нет. Карбы прозрачно-чистые. Уровень поднимал до максимума.. Бензин из бутылки без фильтров самотеком - давить не может.

Все это без воздушка, ибо убитые в хлам резинки. Может ли отсутствие воздушка (аирбокса) давать такой эффект? Если на карбах перекрыть на 3/4 диффузоры скотчем - байк работает идеально, выход с хх на верха без провалов.
 
DanZLДата: Вторник, 01.04.2014, 19:15 | Сообщение # 282
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
eversor, ответ SSB7 - на чесотке отсутствие возд.фильтра критично, и даёт именно такой эффект.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
РеаниматорДата: Понедельник, 16.06.2014, 14:05 | Сообщение # 283
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Статус: Offline
Грёбаные карбы опять ссать начали,вчера пол бака за 10 км в глушитель.До заправки дотолкал,заправил-уяк!лужа.Бегал потом с толкача еле завелся,залило в хлам.С минуту на полном дросселе 1000оборотов держал,потом просрался.Что за хрень и от чего могут виснуть эти ипучие иглы?Весь прошлый сезон пройобся с ними.С радостью б на впрыск переделал.

Не ломается то, что не ездит
О..900 мл ЯДа
 
DominatorДата: Суббота, 30.08.2014, 08:34 | Сообщение # 284
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Уже все перечитал что можно и нифига не пойму, подскажите винт качества смеси на карбах Keihin CVK 32 когда закручиваешь обедняешь, откручиваешь обогащаешь ?

Добавлено (30.08.2014, 08:34)
---------------------------------------------
и чем можно подлезть к винтам качества, что бы не разбирать постоянно карбы ?

Сообщение отредактировал Dominator - Суббота, 30.08.2014, 08:33
 
nesterДата: Суббота, 30.08.2014, 12:02 | Сообщение # 285
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Статус: Offline
Цитата Dominator ()
и чем можно подлезть к винтам качества
вот этим можно, или придумать что-то похожее

Добавлено (30.08.2014, 12:02)
---------------------------------------------

Цитата Dominator ()
когда закручиваешь обедняешь, откручиваешь обогащаешь ?
про винты правильно написал


ZL400-D1 -> ZL1000-A1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Холодная голова, горячее сердце и чистые руки
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » карбыматьихзаногу
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz