Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » карбыматьихзаногу
карбыматьихзаногу
SSB7Дата: Пятница, 08.06.2007, 02:04 | Сообщение # 16
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
Rebel, впускной чего расчитывали?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Пятница, 08.06.2007, 10:31 | Сообщение # 17
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
впускной коллектор, ты выше писал про тюнингованный элим, со смещенным моиентом.

Kawasaki ZL900A1
 
SSB7Дата: Пятница, 08.06.2007, 13:22 | Сообщение # 18
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
незнаю расчитывали или нет но изготовлен был очч культурно так что вполне возможно что считали или промеряли на стенде

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Суббота, 09.06.2007, 10:46 | Сообщение # 19
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
а ты не думаеш, что мощи прибавилось из-за раздушки карбюраторов?

Kawasaki ZL900A1
 
SSB7Дата: Суббота, 09.06.2007, 12:20 | Сообщение # 20
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
ээээ так там карбы расчитаные на наполнение цилиндров в 2е большего обьёма стояли. по словам владельца он просто взял и переставил с EN вулкана на люм их

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Суббота, 09.06.2007, 14:44 | Сообщение # 21
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
ну это сильно меняет дело. я на машине менял карб и поставил рассчитанный на 70% больший объем. машина стала значительно резвее.

вообще из 400 делать 600 то мне кажется есть смысл увеличение впускных клапанов. есть вроде конторы которые этим занимаются. и вот тогда можно ставить карбы с увеличенными жиклерами.
ну это я так... к разговору smile


Kawasaki ZL900A1
 
SSB7Дата: Суббота, 09.06.2007, 14:49 | Сообщение # 22
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
компоновка головы непозволит сильно увеличить диаметр клапанов
а при переделке на 600 есть смысл брать всю голову от 600ки же


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Суббота, 09.06.2007, 16:37 | Сообщение # 23
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
ну ты же знаеш, увеличиный впуск, пусть и не значительный, дает прирост ощутимый. Плюс нагнетатель, плюс закись можно впиндюрить(щас наборы закиси для мотоциклов и скутеров продаются)

вобщем было бы желание и деньги smile


Kawasaki ZL900A1
 
SSB7Дата: Вторник, 12.06.2007, 21:59 | Сообщение # 24
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
угу и ресурс снизить до 15тыщь до капиталки?? накуя это надо? 600сс поршневую с головлй в сборе и мозги с карбами от 600ки и будет тебе шастье

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Пятница, 15.06.2007, 11:54 | Сообщение # 25
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
эх, были бы деньги, я б уже вел поиски 600ки

Kawasaki ZL900A1
 
SSB7Дата: Пятница, 15.06.2007, 13:03 | Сообщение # 26
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
чот я сецчас смотрел мото.авто ру и оч пропёрся от цены на 750ку от 2,5 килобаксофф

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Среда, 27.06.2007, 13:39 | Сообщение # 27
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
ого, мож она умирающая.
цепь грм одну менять, с работой 1000 у.е. не меньше обойдется. 750ки старее 400к в основном.

Добавлено (27.06.2007, 13:39)
---------------------------------------------
вообщето всю зиму я наблюдал за ценами. Только одна 750ка, была дороже 3000 у.е.
Вот почему? я прослышал, что специально для них, некоторые важные запчасти прекратили выпускать и только в руках умельца, есть шанс найти аналогичные запчасти и починиться.


Kawasaki ZL900A1
 
MODДата: Вторник, 04.03.2008, 09:47 | Сообщение # 28
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
Так, ради возобновления.
вобщем не так давно выпивал с дядькой одним (впринципе дядька известен не только в сибири, но и много ещё где, Сухов его все зовут). короче двиг от 600ки будет стоить 20 рублей. мозг (новый - не оригинальный) в районе 6-9 рублей... на этот сезон точно не успею, а вот к следующему - постараюсь.


Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:41 | Сообщение # 29
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
мозг б/у из германии живой оригинальный 3-4,5руб двиг GPX 600 16-29руб в зависимости от состояния

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MODДата: Среда, 05.03.2008, 07:19 | Сообщение # 30
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
ну в принципе одно и то же, но буду иметь ввиду : )

Ride Hard! Die Fast!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » карбыматьихзаногу
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz