карбыматьихзаногу
|
|
SSB7 | Дата: Пятница, 08.06.2007, 02:04 | Сообщение # 16 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Rebel, впускной чего расчитывали?
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Rebel | Дата: Пятница, 08.06.2007, 10:31 | Сообщение # 17 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| впускной коллектор, ты выше писал про тюнингованный элим, со смещенным моиентом.
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
SSB7 | Дата: Пятница, 08.06.2007, 13:22 | Сообщение # 18 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| незнаю расчитывали или нет но изготовлен был очч культурно так что вполне возможно что считали или промеряли на стенде
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Rebel | Дата: Суббота, 09.06.2007, 10:46 | Сообщение # 19 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| а ты не думаеш, что мощи прибавилось из-за раздушки карбюраторов?
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
SSB7 | Дата: Суббота, 09.06.2007, 12:20 | Сообщение # 20 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| ээээ так там карбы расчитаные на наполнение цилиндров в 2е большего обьёма стояли. по словам владельца он просто взял и переставил с EN вулкана на люм их
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Rebel | Дата: Суббота, 09.06.2007, 14:44 | Сообщение # 21 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| ну это сильно меняет дело. я на машине менял карб и поставил рассчитанный на 70% больший объем. машина стала значительно резвее. вообще из 400 делать 600 то мне кажется есть смысл увеличение впускных клапанов. есть вроде конторы которые этим занимаются. и вот тогда можно ставить карбы с увеличенными жиклерами. ну это я так... к разговору 
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
SSB7 | Дата: Суббота, 09.06.2007, 14:49 | Сообщение # 22 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| компоновка головы непозволит сильно увеличить диаметр клапанов а при переделке на 600 есть смысл брать всю голову от 600ки же
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Rebel | Дата: Суббота, 09.06.2007, 16:37 | Сообщение # 23 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| ну ты же знаеш, увеличиный впуск, пусть и не значительный, дает прирост ощутимый. Плюс нагнетатель, плюс закись можно впиндюрить(щас наборы закиси для мотоциклов и скутеров продаются) вобщем было бы желание и деньги 
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
SSB7 | Дата: Вторник, 12.06.2007, 21:59 | Сообщение # 24 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| угу и ресурс снизить до 15тыщь до капиталки?? накуя это надо? 600сс поршневую с головлй в сборе и мозги с карбами от 600ки и будет тебе шастье
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Rebel | Дата: Пятница, 15.06.2007, 11:54 | Сообщение # 25 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| эх, были бы деньги, я б уже вел поиски 600ки
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
SSB7 | Дата: Пятница, 15.06.2007, 13:03 | Сообщение # 26 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| чот я сецчас смотрел мото.авто ру и оч пропёрся от цены на 750ку от 2,5 килобаксофф
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Rebel | Дата: Среда, 27.06.2007, 13:39 | Сообщение # 27 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| ого, мож она умирающая. цепь грм одну менять, с работой 1000 у.е. не меньше обойдется. 750ки старее 400к в основном.Добавлено (27.06.2007, 13:39) --------------------------------------------- вообщето всю зиму я наблюдал за ценами. Только одна 750ка, была дороже 3000 у.е. Вот почему? я прослышал, что специально для них, некоторые важные запчасти прекратили выпускать и только в руках умельца, есть шанс найти аналогичные запчасти и починиться.
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
MOD | Дата: Вторник, 04.03.2008, 09:47 | Сообщение # 28 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| Так, ради возобновления. вобщем не так давно выпивал с дядькой одним (впринципе дядька известен не только в сибири, но и много ещё где, Сухов его все зовут). короче двиг от 600ки будет стоить 20 рублей. мозг (новый - не оригинальный) в районе 6-9 рублей... на этот сезон точно не успею, а вот к следующему - постараюсь.
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
SSB7 | Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:41 | Сообщение # 29 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| мозг б/у из германии живой оригинальный 3-4,5руб двиг GPX 600 16-29руб в зависимости от состояния
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
MOD | Дата: Среда, 05.03.2008, 07:19 | Сообщение # 30 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну в принципе одно и то же, но буду иметь ввиду : )
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |