Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » карбыматьихзаногу
карбыматьихзаногу
SSB7Дата: Суббота, 30.08.2014, 12:15 | Сообщение # 286
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Dominator, базовая настройка 2 полных оборота.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DominatorДата: Суббота, 30.08.2014, 19:48 | Сообщение # 287
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
всем спасибо, просто склеил аэрбокс поставил, но холостой ход плавает,газу даешь зависает на 3 тыс. и медленно опускается пока не заглохнет. Еще если ручку газа резко открутить на 1к оборотов, то как будто захлебывается мотор, после 2.5 тысяч откручиваешь и обороты поднимаются без проблем

Сообщение отредактировал Dominator - Суббота, 30.08.2014, 19:49
 
VadimBladeДата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:13 | Сообщение # 288
Местный
Город: Новокузнецк
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Статус: Offline
Dominator,  Синхронь карбы, ХХ будет в норме.
Кстати, с захлебыванием такая же проблема. Или это норма для карбюраторных движков?
 
DominatorДата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:52 | Сообщение # 289
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
вряд-ли, на хонда дио у меня нормально раскручивался ))) Возможно проблема в аэрбоксе

Сообщение отредактировал Dominator - Воскресенье, 31.08.2014, 19:53
 
KosmolinДата: Понедельник, 18.01.2016, 17:42 | Сообщение # 290
Местный
Город: Kemerovo
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 28
Статус: Offline
Приветствую, Друзья!  wink

Купил недавно Eliminaator Zl400. Недели полторы почитываю форум, разбираюсь в моте. Оч много полезной инфы. Спасибо, что делитесь опытом =)

Начал копать тему синхронизации карбов и заметил у себя, что вакуумные штуцеры на карбах просто заглушены все и только от левого отходит трубка на бензокран. По мануалу, должны быть соеденены 1-4 и 2-3 карбы трубками и уже с 2-3 через тройник на вакуумный.

Вопрос: влияет ли на работу карбов и на работу краника, что штуцеры заглушена и не сообщаются между собой?

Буду чистить и синхронить на днях, думаю привести в заводское состояние эти моменты.

Добавлено (18.01.2016, 17:42)
---------------------------------------------
Кто может померять родные пружинные хомуты на патрубках от воздухана к карбам? Оригинальные стоят щас бешенных денег и хочу зказать под заказ изготовление пружин (выйдет примерно 200р штука).

Нужны:
Длина в спокойном состоянии
Диаметр
Толщина проволоки

Помогите, пожалуйста  tongue

 
SSB7Дата: Понедельник, 18.01.2016, 20:56 | Сообщение # 291
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Kosmolin, влияет на работу краника так как с одного цилиндра недостаточно разряжения для нормального открытия крана. заметно при езде на высоких оборотах

вместо пружинных хомутов использую подходящие резиновые кольца из магазина сантехники по 6 рублей за штуку.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ALEKSEFFДата: Пятница, 15.04.2016, 08:22 | Сообщение # 292
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Владельцы литровых Элимов кто как снимает корпус воздушного фильтра? Требуется снять карбы, но как это делать что то не врублюь, а свернуть что либо не хочется. При приобретении стояли "нулевики" как вместо них ставил корпус фильтра смутно помню, а как снять обратно вообще не догоняю, тесно сцуко, да и патрубки карбов довольно "деревянные".
 
DanZLДата: Пятница, 15.04.2016, 08:48 | Сообщение # 293
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
В тесноте, да не в обиде. Так и снимаешь - заваливаешь резинки внутрь аирбокса, снимаешь карбы с патрубков, и с помощью мата выковыриваешь. Неслабо помогают две стальные линейки, но это больше для установки подходит.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
shaitan57Дата: Среда, 29.06.2016, 17:34 | Сообщение # 294
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 9
Статус: Offline
Купил недавно 400го элиминатора (ждите тему в гритингс, без 3-х сообщений не позволяет создать), отвез его мастерам с карбюраторами разобраться, и выйснилось, что там вообще какие-то левые стоят. Система охлаждения там как-то закупорена, через карбы не идет, в итоге. Ну и сами карбы, судя по всему, в плохом состоянии. В общем жесть! Подскажите, где искать замену?
Чего-то слышал, что можно поставить два карба от вулкана, это вообще реально, или ерунда какая-то?
 
SlonegДата: Среда, 29.06.2016, 18:09 | Сообщение # 295
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
shaitan57, можно и один от девятки, или два от Оки.
Вопрос только зачем.
 
astashevДата: Среда, 29.06.2016, 19:14 | Сообщение # 296
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Цитата shaitan57 ()
Система охлаждения там как-то закупорена, через карбы не идет
Подогрев карбов вообще вещь совершенно не обязательная. И по моему на чесотке ее и не было. А карбы смотри какой размер, ну или сфотай на худой конец.


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
shaitan57Дата: Четверг, 30.06.2016, 16:48 | Сообщение # 297
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата astashev ()
Подогрев карбов вообще вещь совершенно не обязательная. И по моему на чесотке ее и не было. А карбы смотри какой размер, ну или сфотай на худой конец.
Ну патрубки от системы охлаждения у меня там нашлись, завинчены болтами и хомутком поверх... В любом случае, судя по всему надо их менять. У меня из карбов бензин тек из-за трещин:(

Цитата Sloneg ()
можно и один от девятки, или два от Оки. Вопрос только зачем.
Я понятия не имею, где искать карбюраторы (я совсем нуб, не знаю где искать объявления о разборах мотоциклов, например). И как я понимаю, родные от элиминатора их не так уж и просто найти. В соседней теме вот нашел ссылку от astashev на авито, но там мужик за карбюраторы от ГПЗ хочет 14к рублей. Мой механик сказал, что это вдвое больше, чем дохрена. Вот думаю, нельзя ли найти простую, адекватную замену. Про карбы от вулкана оказывается на первой же странице этой темы было, но не знаю чем закончилось:).
В общем, если кто чего посоветует - буду рад.

Добавлено (30.06.2016, 16:48)
---------------------------------------------
Слушайте, а от зизера карбы не подойдут? (их на разборках достаточно) Там вроде тоже keihin cvk 30mm. Правда я не понимаю: говорят от GPZ подойдут, но на GPZ, насколько я понимаю, keihin cvm 30mm, а не cvk. Чем вообще все эти разные карбюраторы от чесоток различаются, может кто-нибудь разъяснить мне, идиоту? Им же каждому надо кормить цилиндр в 100 кубиков, принцип работы которого не меняется...

 
SlonegДата: Четверг, 30.06.2016, 17:17 | Сообщение # 298
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
shaitan57, зизера карбы наклонные, а не горизонтальные. От жопозета должны подойти в принципе. Возможно потребуется настройка дополнительная.
 
astashevДата: Пятница, 01.07.2016, 07:10 | Сообщение # 299
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
shaitan57, ты свои все таки сфотай, от гпзета там жиклеры чуток побольше были, но впринципе втыкаемо. 
А трещины у тебя прям в карбах? плохо себе это представляю


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
shaitan57Дата: Пятница, 01.07.2016, 08:53 | Сообщение # 300
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата Sloneg ()
зизера карбы наклонные, а не горизонтальные. От жопозета должны подойти в принципе. Возможно потребуется настройка дополнительная.
Понял, спасибо! Настройка, я полагаю, в любом случае потребуется (не на стенде ведь, вручную, да?). К сожалению, ГПЗ тоже редкость, судя по всему.
Цитата astashev ()
ты свои все таки сфотай, от гпзета там жиклеры чуток побольше были, но впринципе втыкаемо. А трещины у тебя прям в карбах? плохо себе это представляю
Сфоткаю, как доберусь до него (на днях, как с работой разберусь). Сам не очень представляю, как это выглядит, на самом деле, только со слов механика рассказываю:). Но он говорит, что именно в какой-то части железного корпуса трещины, как будто по ним кто-то молотком фигачил:(
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » карбыматьихзаногу
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz