Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » карбыматьихзаногу
карбыматьихзаногу
Mixa33Дата: Суббота, 27.09.2008, 18:56 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





да я его вобще снял!!!!!!!!!!!!!!
 
Mixa33Дата: Суббота, 27.09.2008, 19:00 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Quote (MOD)
О! зимляки! : )
это он без обогатителя (без подсоса) сразу до 6ти тысячь взлетает?
если да - снижай холостые обороты, там под карбами крутилочка такая есть. по часово стрелке - обороты увеличиваются, против - снижаются.

я вобще его снял!!!!!!!!!!!!

 
MODДата: Понедельник, 29.09.2008, 08:52 | Сообщение # 48
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
это ты зря.
снимай карбы, да чисть. полностю. только не забудь, мембраны на заслонках карбочистом мыть нельзя.
ещё желательно бы компрессор хороший, чтобы промыть всё.

з.ы. поставь обратно регулировку холостого. они это не любят. и на впрос ответь - заводишь с обогатителем?


Ride Hard! Die Fast!
 
Mixa33Дата: Понедельник, 29.09.2008, 16:00 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





я их разобрал вчера,та грязи ведро было!!!!!!!!! теперь все нармально!!!!
Но поивилось навая проблема!!! масло струбы херачит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
amexanikДата: Вторник, 30.09.2008, 00:11 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Хана прокладке !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
Mixa33Дата: Вторник, 30.09.2008, 15:19 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





какой???????????????????????????????????????????????? cry
 
amexanikДата: Среда, 01.10.2008, 00:09 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





каторая под голвкой блока цилиндров
 
androidДата: Четверг, 02.04.2009, 10:32 | Сообщение # 53
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Offline
а не затруднит ли многоуважаемых софорумников не пиная в поиск подсказать уровень поплавков на cvk32 стоящей на чесотке? в очередной раз пытаясь победить течь все промыв прочистив и собрав. проверив без крышек поплавковых камер в перевернутом виде подавая топливо с высоты метра все иглы держат под весом поплавков!! соббираю до конца ставлю на мот . кран открываю на самотек пол часа и появляеться течь со стороны впускного резонатора. прихожу к умозаключению что высоко поплавки!! или еще где может косяк крыться?
 
MODДата: Четверг, 02.04.2009, 10:57 | Сообщение # 54
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
не, не уровень. Про то, каким он должен быть, я тебе не подскажу, к сожалению. тут надо ждать Скуяна или Кодан82.
Если уровень не трогал - то возьми молоток, и рукойткой один лёгкий резкий удар сбоку всей линейки карбов сделай. Об этом уже писалось.
Если не поможет - разбирай текущий карб и джонсоном промывай поплавковую камеру и клапан.


Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Четверг, 02.04.2009, 12:40 | Сообщение # 55
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
android, на 400ке стоят CVK 30 высота поплавка при касании но невдавливании подпружининого хвоста иглы 17мм до разьёма поплавковой камеры

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Четверг, 02.04.2009, 14:47 | Сообщение # 56
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Какая сила может изменить уровень в поплавковой камере, кроме человеческого фактора? Не в иглах ли косяк? У меня такое было на чесотке после падения - дрянь лежащая в камерах поднялась и позабивала всё к х..ям.
 
androidДата: Четверг, 02.04.2009, 15:27 | Сообщение # 57
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Offline
всем спасибо. у меня почему то cvk32!!. сила изменившая высоту поплавков собственно моя. ибо уровень был настолько разный что сровнял с 2мя одинаковыми из 4 .высота стала 14.5 на всех - явно высоковато)) а кстати собственно чем 30е от 32х отличаються?

Сообщение отредактировал android - Четверг, 02.04.2009, 16:09
 
SSB7Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:14 | Сообщение # 58
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
android, CVK32 отличаются от CVK30 диаметром дифузора и след пропускной способностью самого карба
ЗЫ еси стоят 32ые на родных резинках то толку от них никакого так как родные резинки расчитаны на 30ые карбы и имеют внутренний диаметр соответственно 30мм


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
androidДата: Четверг, 02.04.2009, 17:19 | Сообщение # 59
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Offline
да резинки родные но сидят при етом точно на местах (без натяга) правильно понимаю что 32е стоят на 600ках и следовательно регулировать придеться творчески ?
 
MODДата: Четверг, 02.04.2009, 17:20 | Сообщение # 60
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
32е на семсотпесятку.

Ride Hard! Die Fast!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » карбыматьихзаногу
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz