Не заводится.
| |
Matposkin | Дата: Вторник, 11.05.2010, 20:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Карбы почистили, не помогло. в 3 и 4 цилиндры бенз поступает, в остальные два вроде бы нет. Напрямую бенз впрыснули во все четыре, всё равно не заводиться. Уже незнаю куда еще заглянуть.
|
|
| |
Shamov | Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:35 | Сообщение # 17 |
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
| Matposkin, а ты пробывал заводить с эфиром ? если заведеться то тогда крабы ну а если нет то полюбому компресия!!!как-то я это так понимаю!!!с эфиром работает почти все.
На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
|
|
| |
Rebel | Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:55 | Сообщение # 18 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Matposkin) Карбы почистили, не помогло. в 3 и 4 цилиндры бенз поступает, в остальные два вроде бы нет. Напрямую бенз впрыснули во все четыре, всё равно не заводиться. sad Уже незнаю куда еще заглянуть. А раньше ни в один цилиндр бензин не поступал или не знаешь? Бывает так, что почистишь карбы, а там все равно, какая то мелочь да останется, которая залипнет, поэтому возможно придется еще раз почистить. Когда чистил, много грязи было? P.S. Если бензин поступает только в два цилиндра, то сначала надо сделать так, что бы он во все поступал. Возможно действительно стоит с эфиром попробовать.
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
Matposkin | Дата: Вторник, 11.05.2010, 23:16 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Раньше ни в один не поступал, а насчет 1 и 2 цилиндра не уверен. Но свечи вроде сухие были. А можно поподробнее как эфиром пользоваться, а то я только в общих чертах знаю.
|
|
| |
Rebel | Дата: Вторник, 11.05.2010, 23:21 | Сообщение # 20 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| Достаешь воздушный фильтр, и туда немного прыскаешь (сильно внутрь лезть не обязательно), в инструкции обычно пишут что к чему. И сразу пробуешь завести.
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
Sloneg | Дата: Четверг, 13.05.2010, 05:02 | Сообщение # 21 |
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
| На своем опыте могу сказать, что подобная херня при запуске говорит о компрессии, а точнее об её отсуствии. Выкрути свечи, оставь их в колодцах, так чтобы за резьбу не держались, покрути. По идее их должно выплюнуть. Ну или дойди наконец до автомагаза и купи компрессометр "Друг" для 406 движка.
|
|
| |
_Лесник_ | Дата: Четверг, 13.05.2010, 15:20 | Сообщение # 22 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Sloneg) компрессометр "Друг" для 406 движка. неужели им можно и два центральных цилиндра измерить?
Eliminator 400LX '88
|
|
| |
Crematory | Дата: Четверг, 13.05.2010, 15:27 | Сообщение # 23 |
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
| _Лесник_, можно, но пальцы потом будут болеть
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
|
|
| |
Matposkin | Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:07 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Пробовали на эфире завести, нивкакую, даже не чихает. Завтра должен мастер подъехать посмотреть, компрессию померять ну и т.д. А мож с электрикой что, или с мозгами?
|
|
| |
Lexa | Дата: Пятница, 14.05.2010, 13:42 | Сообщение # 25 |
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
| Matposkin, А после чего началась такая байда? Насчет искры - на свечах мерять не совсем верно. На воздухе искра должна пробивать зазор около 10 мм. Если искра есть на свече на воздухе, это не значит что она будет в цилиндре на такте сжатия.
Eliminator 400 LX
Сообщение отредактировал Lexa - Пятница, 14.05.2010, 13:42 |
|
| |
Matposkin | Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:47 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| Всем спасибо за советы. Сделали мой мот. Оказывается у него кольца залегли, и клапана выпускные залипли в открытом положении. Сегодня забрал его с сервиса, поменял масло, фильтр. Теперь шепчет. Первая поездка прошла на ура! За исключением того что пошел снег, у меня пальцы на левой руке онемели от холода, и пришлось по-быстенькому, аккуратненько катить домой.
|
|
| |
palladin | Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 13:06 | Сообщение # 27 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| парни элиминатор 400 не заводится.искра есть,свечи новые,топливо поступает,поскольку покрутиш его, свечи вытаскиваеш они мокренькие.и при заводке мотоцикла,прям хлопки в воздухан идут.
|
|
| |
DanZL | Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 15:14 | Сообщение # 28 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| palladin, после зимовки? Крутить дальше, чо. Заведётся.
|
|
| |
palladin | Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 17:40 | Сообщение # 29 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| мот не мой.товарищ товарища купил.хлопки в воздухан какие то,первый раз такое вижу,карб засранный был,винты смеси закручены полностью были,судя по заслонкам,рассинхрон у них хороший.качество смеси 2,5 сделал поплавки 17мм выставил.винт качества на 1 карбе больше 2,5 об не откручивается,по крайней мере от руки,отвёрткой не пробовал.меня больше хлопки интересуют,от чего они могут быть?
|
|
| |
SSB7 | Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 22:38 | Сообщение # 30 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| palladin, незакрытие клапана и обратная вспышка.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
|