Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
125 кубов
Zl400
El250se
ZL900
Kawasaki Eliminator ZL900 A1, A2
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 255
Начало » Статьи » El250se

El250se
Kawasaki Eliminator EL250SE

Официальные данные

с небольшими дополнениями от пользователя этой
зажигалки((:

Общее: 

Масса сухая – 147кг;

Максимальная скорость – 160км/ч (по спидометру);

Холостые обороты – 1200-1500об/мин;

Аккумулятор – 12вольт 8Ач;

Головной свет – 12 вольт 60/55ватт;

Поворотники –12 вольт 21 ватт;

Стоп/габарит – 12 вольт 5/21 ватт;

Двигатель:

Газораспределение - 4DOHC4-2;

Объём - 248 см3;

Размерность - 62х41,2мм;

Степень сжатия - 12.4;

Зазоры клапанов: впуск-0,13 выпуск-0,16; 

Карбюраторы – Keihin CVK30x2

Свечи –

NGK CR 8 HSA

ND U 24 FSR U

Мощность - 40л.с при 12500 об/мин;

Тяга - 2.4кг*м при 10000об/мин.;

Тип охлаждения – водяное объём 1литр;

Система смазки – с мокрым картером объём 1.9 литра

SE или SF класса SAE 10 W 40(50); 20 W 40(50);

Трансмиссия:

КПП - механика 6;

Сцепление – многодисковое в масляной ванне;

Первичная передача – 3.458 (83/24)

Отношение передач:

1 – 2,600 (39/15)

2 – 1,789 (34/19)

3 – 1,409 (31/22)

4 – 1,106 (29/25)

5 – 1,000 (27/27)

6 – 0,892 (25/28)

Запуск –
электростартёр;

Привод – цепь 520ая 114 звеньев;

Передаточное отношение – 3,14 (44/14);

Ведущая звезда  – 14зубьев (JTF 516 по каталогу JT )


Ведомая
звезда
– 44зуба JTR 1486 по каталогу JT

Фильтры:

Масляный
фильтр
– бумажный цилиндрический HF401 по каталогу hiflofiltro


воздушный фильтр – поролоновый моющийся
овально-цилиндрический -KA-7587 по
каталогу K&N

Рама:

Тип – хребтовая со съёмными передними подмоторными элементами;

Размеры - 2140х745х1045 мм;

База - 1490 мм;

Угол наклона рулевой колонки – 29градусов;

След положительный 112 мм;

Диаметр несущих пера – 36 мм;

Дорожный просвет – 150 мм;

Размерность переднего колеса - 100/90-17 55S;

Размерность заднего колеса - 140/90-R 15 70S;

Передний тормоз – гидравлический однодисковый 260 мм жёсткий, суппорт однапоршневой плавающий;

Задний тормоз – механический барабанный 160 мм;

Объём бензобака – 11 литров;Личные впечатления

Очень лёгок и предсказуем в
управлении с небольшой склонностью к завалам во внуторь поворота на малых
скоростях. Очень узок что позволяет протискиватся даже в «глухой» пробке мешают
только рукоятки руля которые приходятся на уровень зеркал авто.

Из-за малой высоты по седлу плохой
обзор и чтение дорожной ситуации впереди.

При росте 180см
и весе в 70кг вполне удобен, человек с ростом в 185 и массой в 90кг
коленями упирался в руль практически и ноги были под неудачном углом что
приводило к затеканию при длительной езде. Затруднено обслуживание цепи по
причине отсутствия центральной подножки. Жёсткий
передний тормоз не отличается информативностью и эффективностью при
оттормаживании со скоростей выше 110км/ч

(вылечено установкой
суппорта на армированном шланге от ZZR-250

задний тормоз очень цепкий
но прочувствовать момент блокировки колеса затруднительно. Характер мотора бешеный на высоких оборотах с
яркими подхватами в зоне 5500об/мин и 13000об/мин (вылечено установкой ФНСа в
корпус родного фильтра).

Присутствуют ощутимые
вибрации на оборотах от холостых до 3500об/мин потом спадают до приемлемого
уровня не отражающегося на картинке в зеркалах которые при правильной подгонке
показывают отнюдь не только плечи и локти но и то что происходит на дороге
позади. Для дальняка приспособлен очень плохо по причине малой массы и как
следствие подверженности перестановке боковым порывом ветра. Уверенно везёт 2х
человек с суммарной массой 150кг со скоростью до 140км/ч, в одиночку с багажом
до второго круга стрелки спидометра ((: . В обслуживании затруднена замена
свечей (нужно снять не только бак но и сами катушки зажигания, свечной ключ на
16 длинной примерно 15см если нет штатного положение спасёт но неудобен так как
штатный суставчатый).

Карбы снимаются и
устанавливаются достаточно легко так как корпус воздушного фильтра можно
сдвинуть в раме примерно на 20-30мм. Из-за достаточно плотной компоновки
агрегатов и систем мотоцикла установить даже моноблочную сигнализацию довольно
сложно но при проявлении некоторой смекалки вполне возможно. У описываемой
модификации стоят сложные задние амортизаторы которые имеют 5 ступеней
преднатяга пружины и отличаются изрядной дубовостью что сказывается на комфорте
езды не в лутшую сторону но добавляют устойчивости и чувства «заднего колеса»
на дороге с не очень хорошим покрытием. Лампочки индикации практически не
читаются в солнечную погоду (вылечено установкой нового внешнего блока со светодиодами
вместо ламп

Внешний вид задней части
вызывал уныние (вылечено снятием подушки
пасжирского сидения(((: и заменой поворотников на металлические хромучие с
короткой ножкой

Выводы: замечательный мотоцикл для тех кто в состоянии
приложить лапку к устранению конструктивных недостатков и голову к управлению
данной сухопутной торпедой. Как первый мотоцикл вообще не рекомендуется ниразу
по причине нервозности двигателя, в качестве первого японца или при
восстановлении навыков езды после длительного простоя идёт на «ура».

Категория: El250se | Добавил: SSB7 (19.10.2007) | Автор: SSB7
Просмотров: 13220 | Комментарии: 14

Всего комментариев: 141 2 »
14 Денчик  
0
Здрасте! кто менял фрикционы сцепления, сколько штук? и какие заказывать??? хочу с китая заказать, спасибо за ответ если кто поможет!

13 koval28rus  
0
Стал сщасливым облодателем этого мотика ) брал как первый японец , вполне устраивает ток надо чють подшоманить  мартеры бьют , и подскажите это такая особеность лямы или у меня цепь шоркает грм ? На 1 оборотов иногда чето какбутто шоркоет , газу даеш перестает!

10 SukaSurfer  
0
Он в это время на подножке должен стоять или прямо, какой уровень в окошке должен быть?

11 MOD  
0
Прямо

9 SukaSurfer  
0
Как уровень масла смотреть

12 MOD  
0
Справа есть смотровое окошечко.

8 SukaSurfer  
0
А какое масло и промывку заливать?

7 SukaSurfer  
0
Я взял как 1 мот , рост у меня 192 вес 80 , ничего никуда не упирается, езжу без проблем, что значит нервный двигатель? surprised недостаток , только то что невидно лампочек на свету wink

6 кирпич  
0
я вот тож взял но по ходу придется двигло то делать надеюсь разберусь

5 Молодой  
0
Классный мот!Жизнь может подпортить только своими проблемами с карбами,на мой взгляд.Но после Урала и Днепра,это не страшно.

4 Roadrunner  
0
Завидую вам господа...и дамы....Впервые Его увидел в прошлом году на выставке в Киеве и влюбился.......К сожалению...

3 bog158  
0
ДА!!! Огромный благодар!!! Пусть он будет у меня первый,после максискутера biggrin

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по каталогу
Ссылки по теме
Статистика
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz