Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
125 кубов
Zl400
El250se
ZL900
Kawasaki Eliminator ZL900 A1, A2
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 242
Начало » Статьи » El250se

El250se
Kawasaki Eliminator EL250SE

Официальные данные

с небольшими дополнениями от пользователя этой
зажигалки((:

Общее: 

Масса сухая – 147кг;

Максимальная скорость – 160км/ч (по спидометру);

Холостые обороты – 1200-1500об/мин;

Аккумулятор – 12вольт 8Ач;

Головной свет – 12 вольт 60/55ватт;

Поворотники –12 вольт 21 ватт;

Стоп/габарит – 12 вольт 5/21 ватт;

Двигатель:

Газораспределение - 4DOHC4-2;

Объём - 248 см3;

Размерность - 62х41,2мм;

Степень сжатия - 12.4;

Зазоры клапанов: впуск-0,13 выпуск-0,16; 

Карбюраторы – Keihin CVK30x2

Свечи –

NGK CR 8 HSA

ND U 24 FSR U

Мощность - 40л.с при 12500 об/мин;

Тяга - 2.4кг*м при 10000об/мин.;

Тип охлаждения – водяное объём 1литр;

Система смазки – с мокрым картером объём 1.9 литра

SE или SF класса SAE 10 W 40(50); 20 W 40(50);

Трансмиссия:

КПП - механика 6;

Сцепление – многодисковое в масляной ванне;

Первичная передача – 3.458 (83/24)

Отношение передач:

1 – 2,600 (39/15)

2 – 1,789 (34/19)

3 – 1,409 (31/22)

4 – 1,106 (29/25)

5 – 1,000 (27/27)

6 – 0,892 (25/28)

Запуск –
электростартёр;

Привод – цепь 520ая 114 звеньев;

Передаточное отношение – 3,14 (44/14);

Ведущая звезда  – 14зубьев (JTF 516 по каталогу JT )


Ведомая
звезда
– 44зуба JTR 1486 по каталогу JT

Фильтры:

Масляный
фильтр
– бумажный цилиндрический HF401 по каталогу hiflofiltro


воздушный фильтр – поролоновый моющийся
овально-цилиндрический -KA-7587 по
каталогу K&N

Рама:

Тип – хребтовая со съёмными передними подмоторными элементами;

Размеры - 2140х745х1045 мм;

База - 1490 мм;

Угол наклона рулевой колонки – 29градусов;

След положительный 112 мм;

Диаметр несущих пера – 36 мм;

Дорожный просвет – 150 мм;

Размерность переднего колеса - 100/90-17 55S;

Размерность заднего колеса - 140/90-R 15 70S;

Передний тормоз – гидравлический однодисковый 260 мм жёсткий, суппорт однапоршневой плавающий;

Задний тормоз – механический барабанный 160 мм;

Объём бензобака – 11 литров;Личные впечатления

Очень лёгок и предсказуем в
управлении с небольшой склонностью к завалам во внуторь поворота на малых
скоростях. Очень узок что позволяет протискиватся даже в «глухой» пробке мешают
только рукоятки руля которые приходятся на уровень зеркал авто.

Из-за малой высоты по седлу плохой
обзор и чтение дорожной ситуации впереди.

При росте 180см
и весе в 70кг вполне удобен, человек с ростом в 185 и массой в 90кг
коленями упирался в руль практически и ноги были под неудачном углом что
приводило к затеканию при длительной езде. Затруднено обслуживание цепи по
причине отсутствия центральной подножки. Жёсткий
передний тормоз не отличается информативностью и эффективностью при
оттормаживании со скоростей выше 110км/ч

(вылечено установкой
суппорта на армированном шланге от ZZR-250

задний тормоз очень цепкий
но прочувствовать момент блокировки колеса затруднительно. Характер мотора бешеный на высоких оборотах с
яркими подхватами в зоне 5500об/мин и 13000об/мин (вылечено установкой ФНСа в
корпус родного фильтра).

Присутствуют ощутимые
вибрации на оборотах от холостых до 3500об/мин потом спадают до приемлемого
уровня не отражающегося на картинке в зеркалах которые при правильной подгонке
показывают отнюдь не только плечи и локти но и то что происходит на дороге
позади. Для дальняка приспособлен очень плохо по причине малой массы и как
следствие подверженности перестановке боковым порывом ветра. Уверенно везёт 2х
человек с суммарной массой 150кг со скоростью до 140км/ч, в одиночку с багажом
до второго круга стрелки спидометра ((: . В обслуживании затруднена замена
свечей (нужно снять не только бак но и сами катушки зажигания, свечной ключ на
16 длинной примерно 15см если нет штатного положение спасёт но неудобен так как
штатный суставчатый).

Карбы снимаются и
устанавливаются достаточно легко так как корпус воздушного фильтра можно
сдвинуть в раме примерно на 20-30мм. Из-за достаточно плотной компоновки
агрегатов и систем мотоцикла установить даже моноблочную сигнализацию довольно
сложно но при проявлении некоторой смекалки вполне возможно. У описываемой
модификации стоят сложные задние амортизаторы которые имеют 5 ступеней
преднатяга пружины и отличаются изрядной дубовостью что сказывается на комфорте
езды не в лутшую сторону но добавляют устойчивости и чувства «заднего колеса»
на дороге с не очень хорошим покрытием. Лампочки индикации практически не
читаются в солнечную погоду (вылечено установкой нового внешнего блока со светодиодами
вместо ламп

Внешний вид задней части
вызывал уныние (вылечено снятием подушки
пасжирского сидения(((: и заменой поворотников на металлические хромучие с
короткой ножкой

Выводы: замечательный мотоцикл для тех кто в состоянии
приложить лапку к устранению конструктивных недостатков и голову к управлению
данной сухопутной торпедой. Как первый мотоцикл вообще не рекомендуется ниразу
по причине нервозности двигателя, в качестве первого японца или при
восстановлении навыков езды после длительного простоя идёт на «ура».

Категория: El250se | Добавил: SSB7 (19.10.2007) | Автор: SSB7
Просмотров: 11240 | Комментарии: 14

Всего комментариев: 141 2 »
0
14 Денчик  
Здрасте! кто менял фрикционы сцепления, сколько штук? и какие заказывать??? хочу с китая заказать, спасибо за ответ если кто поможет!

0
13 koval28rus  
Стал сщасливым облодателем этого мотика ) брал как первый японец , вполне устраивает ток надо чють подшоманить  мартеры бьют , и подскажите это такая особеность лямы или у меня цепь шоркает грм ? На 1 оборотов иногда чето какбутто шоркоет , газу даеш перестает!

0
10 SukaSurfer  
Он в это время на подножке должен стоять или прямо, какой уровень в окошке должен быть?

0
11 MOD  
Прямо

0
9 SukaSurfer  
Как уровень масла смотреть

0
12 MOD  
Справа есть смотровое окошечко.

0
8 SukaSurfer  
А какое масло и промывку заливать?

0
7 SukaSurfer  
Я взял как 1 мот , рост у меня 192 вес 80 , ничего никуда не упирается, езжу без проблем, что значит нервный двигатель? surprised недостаток , только то что невидно лампочек на свету wink

0
6 кирпич  
я вот тож взял но по ходу придется двигло то делать надеюсь разберусь

0
5 Молодой  
Классный мот!Жизнь может подпортить только своими проблемами с карбами,на мой взгляд.Но после Урала и Днепра,это не страшно.

0
4 Roadrunner  
Завидую вам господа...и дамы....Впервые Его увидел в прошлом году на выставке в Киеве и влюбился.......К сожалению...

0
3 bog158  
ДА!!! Огромный благодар!!! Пусть он будет у меня первый,после максискутера biggrin

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по каталогу
Ссылки по теме
Статистика
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz