Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
125 кубов
Zl400
El250se
ZL900
Kawasaki Eliminator ZL900 A1, A2
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 242
Начало » Статьи » ZL900

ZL900 A1,A2




    Элементы


ZL900-A1, A2


Размеры:

Общая длина

Общая ширина

Общая высота

Колесная база

Дорожный зазор

Высота сиденья

Сухой вес

Вес части:                 Спереди

                                   Сзади

Вместимость топливного бака


 
 2,240 мм

 810 мм

1,075 мм

1,595 мм

145 мм

745 мм

238 кг, CAL  238,5кг

120 кг, CAL 120,5 кг

138 кг

11,0 Л


Двигатель:

Тип

Системы охлаждения

Ход поршня

Рабочий объем

Степень сжатия

Максимальная лошадиная сила

Максимальный крутящий момент

Карбюраторная система

Система запуска

Системы зажигания

Система опережения зажигания     

 

 

Свеча зажигания

 

Расположение цилиндров

Порядок зажигания
Работа клапанов:
Впуск  Открыт

Закрыть

Продолжительность

Выпуск  Открыт

Закрыть

Продолжительность

Системы смазки

Двигатель масла: категории

               Вязкость

                                          Объем масла

 
 

4-тактный, DOHC, 4-цилиндра

Жидкостное охлаждение

72.5 х 55.0 мм

908 мл

11.0

77.2 кВт (105 ЛС) @ 9500 (об/мин)

85.3 Н*м (8.7 кг-м) @ 8 000 (об/мин)

Карбюраторы, Keihin CVK 32 x 4

Электростартер

Аккумулятор и катушка транзисторная)

Электронная продвинутая

От 10 ° BTDC @ 1000 (CAL 1200)  об/мин для

  35 ° BTDC @ 3500 об/мин

D8EA, NGK или ND X24ES-U

  © NGK DR8ES-L или ND X24ESR-Г

Слева направо, 1-2-3-4

1-2-4-3

 
37.5 ° BTDC

58.1 ° ABDC

 275 °

58.1 ° BBDC

37.5 ° ATDC

275 °

Принудительная смазка

SE или SF класса

SAE 10W40 10W50, 20W40 или 20W50

 
3.7 Л

 

BTDC  (before top dead center)  - до верхней мёртвой точки

ABDC (after bottom dead center) -  после нижней мёртвой точки

BBDC (before bottom dead center)   до нижней мёртвой точки

ATDC (after top dead center)    после верхней мёртвой точки




    Элементы



ZL900-A1, A2


Трансмиссия:

Первичная редукторная система: Тип

                                   передаточное число

Тип сцепления

Трансмиссия:                                  Тип

 

           

    Переключение передач           1

 2

 3

 4

 5

 6

Главная передача: тип

                           Коэффициент редуктора

                     Общее передаточное число

Масленый картер главной передачи: тип

 

                                

Емкость


 
 

Переключения передач

1,732 (97/56)

Мокрый мульти диск

6-скоростей, постоянное сцепление, обратное переключение

2.800 (42/15)

2.000 (38/19)

1.590 (35/22)

1.333 (32/24)

1.153 (30/26)

1.035 (29/28)

Вал

2.994 {x 16/19 32/9}

5.371 @Высшая передача

API GL-5 Гипоидная передача масло

 SAE 90 (ниже 5°С)

                                           SAE 80 (ниже 5°С)

220 мл

Рама:

Тип

Угол наклона вилки

Длина скольжения

Передняя шина:      Тип

 Размер

Задняя шина:           Тип

 Размер

Спереди Подвеска: Тип

 Ход колеса

Сзади Подвеска:      Тип

 Ход колеса

Тормоза тип:           Спереди

 Сзади

Электрические Оборудование:

Аккумулятор

Фарами:                                     Тип

                  Лампа

Хвост/тормозов свет

Генератором:                            Тип

    Номинальные выходные значения

    Напряжение Стабилизатор: Тип

 
 

Трубчатая, двойная рама

29 °

102 мм

Бескамерная

56 100/90-18 H

Бескамерная

74 160/80-15 H

Телескопическая вилка (пневматическая)

150 мм

Рычажная подвеска (пневматическая)

110 мм

Двойной дисковый

Один диск


12 В 14 А*ч

Полу-оптический элемент фары

12 В 60/55 Вт (кварц-галогенные)

12 В 8/27 Вт x2

Трех-фазный переменного тока

25 A@ 6000 об/мин, 14 В

Короткого замыкания

©: Канадская Модель
Cal: Калифорнийская Модель
Переодичность проведения ТО
Категория: ZL900 | Добавил: Rebel (30.12.2009)
Просмотров: 2451

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по каталогу
Ссылки по теме
Статистика
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz